16 февраля 2018 года примерно в 15-50 мой внук сел в автобус № 5 на остановке "Тепличная" в сторону Западного жилмассива. Для оплаты подал кондуктору 500 рублей (не бешенные , прямо скажем, деньги). Кондуктор отказала дать ему билет, мотивируя отказ тем, что у нее нет сдачи, и вынудила его покинуть автобус на следующей остановке. В результате мальчик опаздал на важную и довольно дорогостоящую консультацию. Хотела бы узнать: в каком нормативном документе оговорено, что при расчете в траспорте пассажир обязан давать кондуктору сумму без сдачи; и разве это проблема пассажира, что кондуктор не состоянии его обслужить; и до каких пор детей будут выкидывать из транспорта, особенно в Сибири и зимой. А также, если эта "специалистка-кондукторша" не права, хотелось бы знать какие меры к ней будут приняты ( а то очень хочется меры эти самим принять).
Рослякова Лариса Евгеньевна тел. 913 897 0372
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |