19.03.2019 12-30 в автобусе маршрута 045 (гос.номер км 770 66) при оплате проезда кондуктор отказался предоставить кассовый аппарат, мотивируя это тем, что карту оплаты может прикладывать только он (при этом выкрикивая "Это мой аппарат", как будто я его вырывала из рук). Свою карту в последнее время я не передаю в руки кондукторов, в связи с неоднократным (двойным) списанием с Екарты за одну поездку. В данном инцинденте было неадекватное поведение кондуктора, а затем и водителя, при котором тот и другой проявили настойчивое желание самим приложить карту к аппарату. Устроили "цирковое представление" с криками и бегатней по салону автобуса - выкрикивая через весь салон "раз вы (якобы) не оплачиваете проезд мы вас высадим (между остановками) либо оплачивайте проезд наличными", на остановках не открывали двери и не выпускали пассажиров. Несколько пассажиров были возмущены отсутствием билетов при оплате наличными. Весь инциндент закончился тем, что водитель автобуса подбежал с кассовым аппаратом и предоставил мне самостоятельно приложить карту, при этом заблокировав выход чека, начал возмущаться, что якобы Екарта неисправна и вынудил произвести оплату повторно. В результате денежные средства были списаны дважды. Прошу принять меры, и как предложение, провести негласную проверку на правильность взимания оплаты проезда, в связи с участившимися случаями нарушений.
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |