ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

28.11.16 в 18.40 села в маршрутку ГОС номер А 798 НВ, передала ЕКАРТУ в 18.40. На остановке Декабристов выходило много народу я вышла и выпустила людей,т.к. стояла в проходе возле выхода в задне части маршрутке, зашла обратно. Контуктор очень не приятная дама подошла ко мне и потребовала чтобы я оплатила проезд, на что я ей показала билет который она мне отбила, она не взяв билет потребовала ЕКАРТУ чтобы проверить оплачивала лия проезд. И она просто взяла и оплатила проезд повторно. Я потребовала чтобы она вернула мне мои денежные средства, на что она мне сказала в очень грубой форме и с матом "Не *** в наушниках стоять". У меня один вопрос мне кто то вернет мои денежные средства? Конечно это не большие деньги, но все таки. Если она так со мной поступила, то сколько еще людей она так же обманывает? Прошу разобраться с этим случаем. И люди в предь не давайте КОНДУКТОРАМ ЕКАРТУ чтобы проверить оплачивали ли вы проезд.


Комментарии

Татьяна - Сегодня переходили по пешеходному переходу от дома по адресу С. Дерябиной 51 в сторону Горбольницы 6. На зелëный для пешеходов пронëсся 047. К сожалению, не запомнила номер, но было это в 13.20. Прошу отследить кто отправился в это время и наказать, так как он мог "раскатать" несколько человек.
Пн, 10 окт. 2022, 12:49:03 Ответить

Вика - Честно уже просто не выносимо.Этот маршрут один из не многих которые ездят в ту сторону октябрьского района.Почему нельзя увеличить время.Да хорошо. Ходят 21 Можно на остановке ждать людей.А не быстрей ехать,чтобы закончить смену.Люди бегут на последний автобус.С цирка нельзя больше уехать никак? Когда уже наконец-то изменится эта ситуация??
Пт, 08 апр. 2022, 20:18:19 Ответить

Яна - 20.11.2020г Ехали с ребенком в маршрутке с гос номером Т853ММ на остановке Академика Бардина стали выходить, ребенка чють не придовило в дверях, успела выдернуть спасибо людям которые закричали водителю, что-бы открыл дверь.Сколько можно каждый год одно и тоже когото волоком протащат, когото придавят. Примите уже меры в отношении таких НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ.
Пт, 20 нояб. 2020, 15:57:48 Ответить

Виктория - Отвратительное отношение к пассажирам, грубят, матерятся, берут лишним деньги, неуважительное отношения к пассажирам, повышения скоростного режима.
Чт, 16 июля 2020, 16:40:03 Ответить

Вика Уймина - Надоело,кондукторы кондукторами,вечно жрут,материться,девушек лапают,это все не русские,дак они ещё и детей заставляют работать!из-за того,что водители вечно разговаривают либо по телефону,либо почему,тупо не останавливаются на остановках,я уже не раз испытывала то,что они проезжали мимо,даже выходя почти на середину дороги,чтобы остановились!нет он даже не желает,вечно пахнет семечками потому что они всегда щёлкают их в самом салоне!Сейчас про маршрут км769 Стояв на остановке,и ждав их уже 15 минут,он проехал просто мимо,не спасло даже то,что я махала руками,ему было наплевать!если меры не будут приняты,буду подавать в суд,на то,что кондукторы не русские пристают к девушкам!!!
Пн, 16 марта 2020, 18:49:05 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform