Добрый день! Как- то, кажется весной прошлого года, было обращение к жителям Екб оказать помощь в улучшении организации транспорта в городе. Я тоже сообщала о своих предложениях, правда, по телефону. Обещали дать официальный ответ. Моё предложение записали, но никаких официальных ответов я не получила. Вновь обращаюсь к нашим городским руоводителям.
Сообщаю, что нет автобусов по ул. Гурзуфской- Московской до Цирка. Идут только Ашановские, но без остановок. Мне, живущей в р-оне Гурзуфской- Тольятти, приходится идти до Метро 20 минут. Недавно ещё тут по Гурзуфской ходил 026, я постоянно надеялась его увидеть, шла, оборачивалась, звонила по тел 3719100 (но он отключён), и увидела авт. 026 только 1 раз в р-не Цирка. Спросила у водителя. Оказывается, этот маршрут сократили (идёт только до Цирка). Приходится мне бежать (именно бежать) с горки вниз до Метро, в котором я делаю пересадку и продолжаю свой путь уже без пробок до р-она ж-д вокзала или в др. район. РАНЬШЕ ПО ГУРЗУФСКОЙ ХОДИЛ авт №14 и №41. Мы, жители этого р-она, извините, но уже привыкли, что здесь была остановка автобуса. 41 и 14-ый сняли уже давненько, отменив маршруты, а теперь и 026 сняли, вернее, сократили маршрут. Это говорят, что мы УЛУЧШАЕМ работу транспорта. И если обещаете ответить на наши обращения в официальном портале по телефону с заверением сделать ЭТО, ТАК ХОТЬ СЕЙЧАС ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!! и ПОЧЕМУ сократили маршрут 026 и почему ОТКЛЮЧЕНЫ ВАШИ ТЕЛЕФОНЫ?, НА КОТОРЫЕ РАНЬШЕ МОЖНО БЫЛО ДОЗВОНИТЬСЯ? Оба телефона не действуют. Можете проверить! Прошу ответить на эл. почту 2124521@rambler.ru или по тел 8 904 98 31 561. Спасибо! Ольга Викторовна
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |