Сегодня 15 марта 2018г. где-то в 17.30 ехала в маршрутке 014 КМ-179 в сторону Академа, оплатила проезд, как полагается. Буквально через пять минут кондуктор(мужчина - азиат) стал настойчиво требовать показать билет. В кармане у меня было несколько билетов, так как ехала с пересадками, поэтому билет нашла не сразу, были две большие сумки и маленькая и было неудобно доставать из кармана. Кондуктор, видя, что я не сразу нашла билет стал требовать оплаты, что у меня вызвало возмущение. Билет я нашла и показала ему, он сказал, что билет не их маршрута, я показала билет другим пассажирам, они подтвердили, что билет этой маршрутки. Он снова начал отрицать, побежал к водителю, чтоб тот видимо остановил маршрутку. Я потребовала от него, чтоб он еще раз посмотрел из моих рук билет. Наконец он рассмотрел. В итоге, я сильно нервничала, тряслись руки. Вины в том, что он довел меня до истерики, не признал, и даже не извинился. Другие пассажиры были на моей стороне, и также были недовольны его поведением. Он еще осмеливался угрожать мужчине, который вступился за меня. Фамилии он своей не назвал естественно. Прошу Вас наказать этого хама кондуктора, такие люди не должны работать в сфере обслуживания.
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |