беспределу просто нет границ. 21 мая 2018 в период с 20:30 до 21:00 проезжала на маршруте 014. Изначально, когда я зашла (в хвост салона) кондуктор настойчиво кричал о том, чтобы я передала деньги за проезд. У меня екарта, к тому же временная, безлимитная! (Это имеет значение), поэтому передавать через полный салон людей побоялась. Кондуктор на следующей остановке решил зайти сам. Я протягиваю ему карту, на что он заявляет, что терминал сломался, и я должна оплатить 20-25 рублей. Оплачивать я отказалась, потому как проблема с терминалом - проблема транспортной компании, но никак не моя. После услышанного отказа в свой адрес я услышала бранную речь и нецензурную лексику. Прошу разобраться, либо если такое будет повторяться, я просто буду обращаться уже в определенные интсанции
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |