Добрый день 06.08 ехали на автобусе 64 маршрута (т/н 071). В 16.33 сели на остановке "Лесопарк" в сторону центра. Автобус был неисправен, ехал с максимальной скоростью 5-10 км/ч. На остановке пр.Ленина у него перестали закрываться двери. Кондуктор категорически отказалась возвращать деньги за проезд. При звонке в диспетчерскую по телефону 213-47-88 нам пояснили. что кондуктор обязан либо пересадить нас на следующий автобус, либо вернуть денежные средства. Но кондуктору на эту информацию было наплевать, они звонила "своему" диспетчеру, которая сказала, что деньги возвращать они не обязаны. А диспетчер, которому звонили мы, ей вообще не указ. На вопрос, а если придет следующий автобус битком, нас посадят на голову пассажирам, поступил утвердительный ответ. К сожалению, фамилию кондуктора не запомнила, т.к. в автобусе стояли просто дикие крики ее и водителя. Но по гос.номеру автобуса не составит труда установить личности. Прошу Вас провести разъяснительную беседу с кондуктором по поводу соблюдения закона о защите прав потребителей
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |