ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Во- первых, хочу поблагодарить за недавно созданный маршрут №53! Большое спасибо, давно ждали его! Но хочу отметить и отрицательный момент. Не раз замечала на этом маршруте, что водители проезжают мимо остановок, а именно, задав вопрос присутствующим пассажирам во время движения автобуса: "Есть ли кто на выход?" и, не услышав положительного ответа, спокойно на скорости проезжают мимо пункта остановки. Хочу задать вопрос представителям автобусного предприятия, почему водители автобуса принимают самостоятельное решение- не останавливать автобус на остановке в обязательном порядке. Ведь человек может ожидать автобус где-то поодаль, а автобус мчится мимо него. Считаю это недопустимым явлением.

23 октября 2018г. я возвращалась домой , ждала автобус №53 на остановке Палисадная, который без пересадок довёз бы меня до моей остановки Московская Горка. Долго автобуса не было и, вдруг, он промчался без остановки... Оказалось, что это был последний автобус, т.к. по интернету я следила, шёл ещё один, но куда-то исчез из поля видимости. Я простояла на остановке с 20ч. 15 м до 22 часов. Больше автобусов НЕ БЫЛО. Я ОЧЕНЬ замёрзла, в тот вечер было холодно, хотя я была одета неплохо, денег на такси у меня не было, и я оставаясь в чужом для меня районе очень заволновалась, как мне быть дальше, как добраться до дому. Я обратилась с просьбой о помощи к дочери, чтобы она приехала за мной и забрала меня отсюда. Дочь ехала на а/м с района ж-д вокзала и приехала уже в районе 22-30. Домой я попала уже где-то около 23 часов, отогрелась в машине дочери и была очень рада, что она "спасла" меня. И всё это случилось из-за нерадивости водителя автобуса, не остановившегося на остановке Палисадная 23.10 следовавшего мимо приблизительно в 21 час с минутами.

На следующий день,24.10, я вновь ехала на авт. 53 и, увидев в нём номер телефона организации, позвонила туда.Это было в 12-15. У меня стали спрашивать № машины, но как мне его запомнить, если я собиралась сесть в него и мысли были именно об этом, а не о запоминании номера. Кто же мог предполагать, что автобус не остановится. На остановке со мной стояла ешё девушка, за которой потом приехала машина и я осталась совершенно одна на холоде в чужом районе.

Я попросила разобраться в   этой ситуации женщину, говорившую со мной по телефону № 269-44-32 24.10 в 12ч-13 мин. Этот разговор остался в памяти моего телефона. Её я попросила выяснить ситуацию, разобраться в ней, узнать, какой автобус "проскочил" в это время без остановки, и почему не доехал тот автобус. которого я ждала, видя его движение по интернету (который впоследствии вообще куда-то исчез из поля видимости). В то время я не довела эту историю до конца. а вот теперь, восстановив всё происшедшее, прошу ответить, почему допускаются такте ситуации. Мою фамидию и телефон, кстати, никто не спросил и, возможно, не довёл моё обращение до каких-либо действий по этому вопросу.

Вчера днём, снова, ехав в авт. 53, я услышала от водителя, будет ли кто-то выходить? и после молчания опять снова ехал без остановок. Поэтому я и написала об этой ситуации на сайт Городского транспорта. Хотела бы получить от руководителей ответ на мою претензию. Спасибо.


Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform