Добрый день,13.01.19 во второй половине дня,мы с ребенком сели на остановке 3 Хладокомбинат.Я предъявила Екарту для оплаты за меня и ребенка,но оплата прошла только один раз.Кондуктор заявила,что проблемы с моей Екартой и потребовала,чтобы мы вышли.На Билете видно,что деньги снялись и еще осталось 262 рубля,тоесть проблема с их аппаратом,я ей об этом сказала,но она потребовала вновь покинуть автобус.Так как деньги были сняты, я потребовала вернуть мне 26 рублй,на что кондуктор и водитель дали отказ в хамской форме и вновь попыталсь путем истерик меня высадить.В результате споров, он согласился нас довести,но я подозреваю,что эти два "ушлых товарища" (деньги-то они сняли с Е-карты)могут бессовестно высаживать детей и пожилых людей!!!!!Прошу разобраться и наказать данную транспортную компанию(за нерабочий аппарат с Екартой)и конкретно водителя и кондуктора!!!!
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |