Сегодня 21.01.2019 г села в троллейбус примерно в 7.35ч на остановке Таганская. Номер троллейбуса 493 или 495 точно не запомнила. Подала кондуктору 50 рублей, она сдает мне 20 рублей, вместо 22 и говорит следующее-" У меня нет времени искать вам 2 рубля, не в первый раз едите". И пошла на заднюю площадку троллейбуса. По возвращению я ей напоминаю что она не всю сдачу мне дала. В ответ я получаю-" А сколько я вам не дала?". Я показываю в руке 20 рублей. Следующая слышу- " Мне нужно обелечивать переднюю площадку". Т.е. кондуктор, 1-забыла мне про сдачу, а 2- даже не собиралась отдавать. Мне пришлось ей сообщить что на следующей остановке мне выходить, тогда она достала 2 рубля и вернула. Прошу провести работу с кондуктором данного маршрута. Не умеет общаться с пассажирами да и сдачу не охотно возвращает. И почему у кондукторов нет разменной мелочи, они обязаны ее иметь и выдавать. В следующий раз буду обращаться в роспотребнадзор. Надеюсь жалобы мониторят контролирующие службы.
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |