Вопросы, ответы, комментарии в сфере транспорта
25 января окло 21.00 водитель марщрута 083 в очередной раз стал выгонять пассажиров из автобуса в районе магазина 7 ключей , со словами , что дальше он не поедет.Стал требовать, чтобы пассажиры пересели в другой автобус. деньги за проезд отказался вернуть, сказал, что довезут бесплатно на другом автобусе. Как всегда водители этого марщрута скидывают пассажиров из двух автобусов в один, набивая людьми автобу до отказа. Это ужасное хамское поведение водителей этого маршрута уже всех достало. Был набран номер диспетчера 3001209, для подачи жалобы, но там простосрабатывал автоотвечик и выдавал ,что диспетчерская уже не работает, хотя автобусы ещё ходят. Автоответчик проинформировал, что можно позвонить на номер 89122050980 и вам помогут . По этому номеру ответила мадам, которая представилась администрацией маршрута и тут же стала дико орать , что как её уже достали все эти жалобщики, она хочет отдыхать, а не выслушивать людей.Так же она заявила, что вообще может не отвечать на этот номер телефона и автоответчик произносит его лишь для галочки, а рейс 083 коммерческий и никакие жалобы на него не помогут и ей совершенно плевать на то, кто куда будет жаловаться. Тепрь становится ясно почему так ,хамски ведут себя водители этого марщрута-они берут прример хамского поведения с администрации маршрута. уж луше совсем остановить действие этого мрашрута , чем постоянно сталкиваться с таким ужасным поведением водителей и администации маршрута,на которых никто и ничто не может повлиять. Прилагаю к обращению фото билета оплаченного е-картой
Вернуться в раздел Транспорт. Блог-форум