10 апреля в трамвае 15 маршрута (номер 343) не сработала карта Мир для оплаты проезда. Такая ситуация уже один раз была, и именно на этом же маршруте (и денег наличных с собой не оказалось), поэтому на всякий случай ношу с собой готовую сумму за проезд. После пары попыток считать карту кондуктор сообщила мне, что у меня на карте нет денег (насколько я понимаю, если бы их не было, аппарат выдал бы информацию об этом) довольно агрессивным способом, на что получила вполне закономерный ответ. Потом кондуктор предложила сходить в банк и поменять карту, так как она бракованная, на что снова получила закономерный ответ в предложении поменять оборудование. А после того, как я заплатила нужную сумму наличными, кондуктор ещё и сообщила мне о том, что я знала об отсутствии денег на карте и хотела таким образом проехать бесплатно. В связи с вышеизложенным прошу:
1.принять меры по пресечению хамства кондуктора, в данном случае имеет место моральный ущерб
2.принять меры по устранению ошибок чтения карт мир, на дверях трамваев указано, что есть возможность оплаты банковскими картами, по факту я лишена такой возможности на данный отрезок времени и понесла убытки (пусть 4 рубля, но если это будет повторяться сумма увеличится)
Очень бы хотелось получить обратную связь от лица, ответственного за решение подобных вопросов в сроки, определённые законодательством РФ.
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |