Добрый день, в сутках 05.06.2019 я районе 06:40 проезжал по маршруту остановка Торговый центр (ул. Билимбаевская)-Вокзальная(ж.д. Вокзал) ко мне подошёл кондуктор фамилия не уточняется (гос. номер автотранспортного средства ВТ26266перевозчик ЕМУП МОАП) для оплаты мной проезда, у меня в тот момент отсутствовали наличные денежные средства, я решил произвести оплату Apple Pay, на кассовом аппарате данный платёж не проходил с разных банковских карт (платёж проводил 7 раз) это не единожды случай когда на кассовом аппарате не проходит платёж, кондуктор попросила меня оплатить меня проездной документ с помощью наличных средств, на что я ей ответил: «у меня нет наличных средств, на что кондуктор мне ответил: «значит чеши отсюда, мол нечего тебе здесь ездить», мне очень было не приятно когда меня данный кондуктор выставил перед пассажирами посмешищем, кондуктор не знает что такое этика, разговаривает на Ты (когда я как пассажир разговаривал на Вы), начала трогать моих родителей что они меня плохо воспитали и т.б.
Уважаемые руководители, прошу Вас, разобраться с данным инцидентом (с кондуктором) так как это неприемлемо обращаться с пассажирами и я уверен что это не единожый случай. Сделайте удобства для пассажиров, устраните неисправность на кассовых аппаратах.
Вернуться в раздел Городской автобус
Комментарии
Сб, 29 июня 2019, 23:48:38 Ответить