19февраля 2020 я воспользовалась услугой по перевозке.предоставленные компанией ООО УРАЛ ТРЕЙД.на основании билета 0188 серия 200219-81 286993-053 в 11-09.Маршрут 012.Услуги были оказаны со значительными недостатками.При посадке в автобус-кондуктотор первым делом всем продал билеты за поездку-и на этом ее трудовая деятельность закончилась.Да-главное собрать денежные знаки..а остальное....выполнят сами пассажиры.Остановки не обьявлялись.В салоне было много детей и пассажиров престарелых. Пассажиры при посадке спрашивали у других пассажиров-следует -ли автобус до определенной обстановки.А кондуктор при этом сидела и играла в телефон.При следовнии до своей остановки...ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ..я предупредила о том.что необходимо выйти.однако..кондуктор..которого не интересовало ничего кроме собранных денег и телефона ...буркнула..что надо заранее предупреждать...и мы проехали мой пункт назначения.МЫ ...с пассажирами..вынуждены были выйти только на следующей остановке.Я попыталась сделать фото кондуктора..как она всю поездку играет в телефон..не выполняя при этом свои служебные обязанности..на что КОНДУКТОР на повышенных тонах начала кричать..что выкинет сейчас мой телефон..повернулась мне спиной..и предложила мне заснять на фото..ее..извините..ЗАДНИЦУ...это слова вашего сотрудника.БЕЗОБРАЗНОЕ..ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОНДУКТОРА.До каких пор мы будем терпеть выходки приезжих в нашу страну граждан ближнего зарубежья..
Номер автобуса КМЛ 607.
На основании изложенного...ПРОШУ..разобраться в сложившейся ситуации.Наказать данного сотрудника за невыплнение своих профеесиональных обязанностей..за хамство..по отношению к пассажирам.
О резуьтатах проведенной работы..прошу сообщить на эл. ящик.С.уважением
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |