Добрый день! Хотелось бы высказать недовольство качеством обслуживания пассажиров в маршруте 083, работающему от конечной остановки ЖК Светлый в сторону Сортировки. 09.05.20 в промежуток времени с 09.40 - 10.00 маршрут с гос номерами КМ 844 следовал от Светлого до остановки Самолетная. Пришлось наблюдать следующую ситуацию: водитель сначала стоял 5 минут на остановке Щербакова, разговаривая по телефону (при этом на улице не было ни одного человека, который хотел с нами продолжить поездку, зато все пассажиры ждали пока мы наконец то тронемся), затем водитель продолжил разговоры по телефону, управляя при этом автобусом, что является нарушением, и влияет безопасность движения. После очередной долгой остановки на ТЦ Глобус (около 4 минут), пассажиры стали жаловаться на медленную езду от остановочных комплексов (примерно 15-20 км/час), долгое ожидание на остановке, разговоры во время движения по телефону, а последней каплей стали крики неадекватной женщины-кондуктора, которая нахамила и нагрубила всем пассажирам, закричав: "Сидите и молчите, он водитель, сам знает, а вы не лезьте" - это только часть диалога. Настроение, в такой Великий праздник День Победы, было подпорчено у всех! Я конечно все понимаю, есть определенный интервальный маршрут следования, но такое хамкское отношение не должно быть нормой, а на данном маршруте это не редкость! В следующий раз просто буду все фиксировать на видео, для убедительности моих слов, и не просто писать отзывы на флампе. Прошу разобраться с нарушениями и принять штрафные меры, как минимум за разговоры по телефону при управлении ТС, и халатное отношение к безопасности своих пассажиров, а также убедительная просьба объяснить кондуктору о элементарных правилах этикета и культурном обслуживании своих клиентов, думаю пассажиры такими являются. Также хочу заметить, что в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, нет никакой обработки дезинфицирующими средствами, на конечных остановках маршрутки даже не проветриваются, приходится заходить в автобус и самим открывать все окна и люки, я уже молчу об обработке поручней и сидений каждые 2 часа. Жду обратной связи от руководства.
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |