Езжу постоянно на 018 маршруте, общее поведение за небольшим исключением - разговоры по телефону, причём тихо мы разговаривать не умеем - говорим и ржём на весь салон (сегодня 936кк, сделала замечание водителю через кондуктора, та передала, но водитель продолжал разговаривать, села я на Парковом, а вышла на Главпочтамте, сидела на заднем сиденье и отчётливо слышала смех и говор водителя). Их что не наказывают за такие вещи!!??? Раз они плюют на замечания и не боятся что пассажиры могут написать жалобу. Ещё одна красавица кондуктор 969 кк 20 августа в14. 00 пререкалась с пассажиром, те со мной. Мой проездной не сработал два раза, и каждый раз кондуктор(молодая девочка) повторяла "Ещё раз" и в голосе сильное раздражение, на моё замечание она ответила - научитесь свой проездной правильно прикладывать. Я ответила - хорошо, обязательно научусь! В ответ услышала - вот и научитесь, и так несколько раз. Я попросила кондуктора перестать пререкаться с пассажиром. Она ответила - Не перестану. Я сказала что напишу жалобу, в ответ - ну и пишите! На мои слова - обязательно напишу, снова - ну и пишите. И так несколько раз!... Это что за сервис у нас в автобусах???!!! Как инструктировали эту девочку, выпуская на линию?!? Складывается впечатление что городские автобусы ходят между аулами в горах где законы общения, извините, совсем другие! Как хочется просто спокойно ехать до пункта назначения, а не слушать разговоры водителя на весь салон по телефону, что б кондуктора были адекватными и не трясло на ухабах и водителей научили плавно трогаться и так же плавно тормозить. Кто то хоть читает эти жалобы? Ни одного ответа о п от нятых мерах я не получала, хотя пару раз уже писала здесь отзывы.
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |