Добрый день. 06.09.2020 при поездке в автобусе маршрута 083, время посадки 13:35,госномер КМ839, возникли проблемы с оплатой проезда, всвязи с чем меня высадили через пару остановок. Во вложении фото билетов на маршруты 056 и 083, причем в маршруте 056 оплата произведена этой же картой без каких-либо затруднений в 13:47! Кондуктор маршрута КМ839 меня уверила, что это проблемы с картой, а не с терминалом. Оплата не проходила, мне предложили перевести деньги за проезд способом "Сбербанк онлайн", на вопрос "Чей это номер телефона, на который нужно перевести деньги?" ответа не последовало. Это новый способ оплаты в автобусах и он достаточно законен, как вы считаете? Насколько ваш кондуктор осведомлен о работе устройства, в котором, как она мне сама сообщила, не работает способ оплаты чипом карты, и, как выяснилось, не всегда работает бесконтактная оплата? Ничего критичного в этой ситуации не произошло, но, просьба к руководителям - наведите порядок в техническом состоянии терминалов оплаты, а также доведите до сведения кондукторов хотя бы основные знания о работе ТОП!
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |