Два дня подряд сталкиваюсь с кондуктором (назвать свою фамилию она категорически отказалась: "Моя фамилия Вас не касается", на стекле кабины водителя информации о кондукторе нет), поведение которой меня возмутило: работает без защитных перчаток, маска сдвинута на подбородок. В ответ на замечание стала пререкаться: "Сейчас не чрезвычайное положение, рекомендация носить маску - еще не приказ" и проч. Кроме того, по официальному распоряжению или по негласному правилу кондукторы сейчас стараются не брать в руки проездные билеты пассажиров, дают возможность самостоятельно приложить их к терминалу. Эта кондуктор бесцеремонно пытается взять карточки пассажиров грязными руками, которыми она держится за поручни, считает деньги. Со мной сегодня снова пыталась поступить так же, хотя вчера я сказала ей, что возражаю против этого. Была свидетелем того, что другие пассажиры тоже возмущались ее манерой. Объясните вашему сотруднику, как надо себя вести в салоне автобуса в период пандемических ограничений.
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |