Добрый день!
5 апреля в трамвае по маршруту №1 в период с 18:41 по 19:05 произошел неприятный инцидент.
Кондуктор Барышова Т.Ф. отказывалась продавать мне билет, пока я не надену маску. Маску я достала и просила быстрее принять оплату. Она настояла на том, чтобы я надела маску до оплаты, аргументировав это тем, что в салоне камера. Я надела маску и провела оплату.
После оплаты я сняла маску. И проехала 4 остановки без неё. Затем Барышова Т.Ф. подошла ко мне и попросила билетик, я удивилась: "я уже платила".
Барышова Т.Ф.: с возмущением и показным недовольством: я вас не узнаю. Вы маску сняли. Как я вас узнаю?! Наденьте.
Я: Вот билет. Маску я не буду надевать. Это моя ответственность. Вы ответственная. Вы надели. А я - нет.
На что Барышова Т.Ф. предприняла следующие меры - она быстро подбежала к двери, нажала кнопку вызова водителя, остановила трамвай и сказала и с ещё большей агрессией сказала: мы никуда не поедем, пока не наденете маску или выходите из вагона.
Я: не нужно останавливать трамвай. Люди ни в чем не виноваты. Я наберу маску.
Барышова Т.Ф.: а что ты выкаблучиваешься?
Я: почему Вы так разговариваете со мной? Маска - ответственность каждого. Вот этого молодого человека Вы не просите надеть маску.
Барышова Т.Ф.: где он?
Я: а этому молодому человеку Вы продали билет, не дождавшись, пока он наденет маску.
Вы защитили себя, Вы молодец.
Барышова Т.Ф.: чё так тупо рассуждаешь?
Я: почему Вы позволяете себе использовать такую лексику по отношению ко мне?
В это время подошёл водитель трамвая со словами:
"всё в порядке? Опять маска?"
Видимо в течение дня состав неоднократно останавливается. А трамваи и так ходят с трудом по расписанию и без смены маршрутов.
Уважаемые товарищи, ношение маски - это рекомендация. Это не закон, нарушение которого несёт за собой резкое прекращение движение состава.
Личные амбиции кондуктора не должны реализовываться за счёт создания конфликтных ситуаций в общественном транспорте.
Защита здоровья - дело и отвенность каждого.
Предложить надеть - да. Но не применить силу.
Помимо перекрытого носа и рта, есть ещё и грязные перчатки кондуктора, которые носят на себе уйму бактерий. Что же теперь, заставлять кондуктора каждый раз при приеме оплаты менять перчатки или на глазах пассажира заставлять кондуктора использовать дезинфектор? Ведь ситуацию можно развернуть и в другую сторону.
Объясните, пожалуйста, гражданке Барышовой Т.Ф., что её поведение переходит границы.
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |