Добрый день! Сегодня 01.05.21 г. ехала на автобусе 082 транспортной компании ООО "Уралтрансгрупп" номер КМ 583 66 , и эта ситуация возникает уже не в первый раз, очень редко пользуюсь этим маршрутом и постоянно возникают проблемы с оплатой по карте МИР, видимо перевозчику и кондуторам не нравится безналичный расчет.Следовательно, перевозчик обманывает клиентов,что оплачивать можно безналичным рачетом. Как поступать в этих случаях, если отсутствуют наличные денежные средства и кондуктор агрессивен? Прошу принять меры по обслуживанию пассажиров не только наличными средствами, но и платежными картами. Хотелось позвонить на горячую линию, но телефоны не отвечают. Фото транспорта и информационной доски, где указаны телефоны прилагаю.
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |
Комментарии
Сб, 01 мая 2021, 12:14:59 Ответить