Сегодня 08.09.2021 в 16:40 сел в маршрутное такси номер 014,гос номер KH329 66 ,на улице метро 1905 года...Проблема возникла в том, что бесконтактная оплата не проходила через телефон, и эта проблема была не только у меня, на что кондуктор начала орать и хамить на всю маршрутку:- у него просто деньгА нет!" И так повторяла много раз, меня это возмутило...так как был уверен в своем устройстве и понимаю как работают такие терминалы - проблема была однозначно перевозчика!Но тут началось что то невообразимое, водитель начал угрожать и орать, что высадит меня лично,мне 35 , а не 17 , чтобы испугаться, я ведь не отказывался оплатить, но судя по всему, кондуктор своими воплями убедила его ,что у меня нет денег(что естественно было не так!)Мне стыдно за свой город,что в такой ситуации ,чтобы не было конфликта.. мне пришлось выйти и пересесть на трамвай (где мой телефон спокойно оплатил проезд)Прошу предпринять хоть какие то меры с терминалами оплаты и с людьми работающие в общественном транспорте!Надеюсь, что можно как то повлиять на это!
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |