Здравствуйте.
12 ноября 2021 года с 18 до 19 часов мне было отказано в приобретении билета в маршруте №24 (бывший №32). Я ехал с остановки Энгельса до Тубсанатория. Кондуктор с терминалом № 307 отказался принять оплату Е-Картой, требуя или наличными 28 рублей, или оплатить в одном из терминалов, которые закреплены на поручнях автобуса. Прошу пояснить, Почему кондуктор не обеспечил меня билетом, где я не прав, кто не прав, кто и когда должен быть наказан.
Спасибо.
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |