13.01.2021 в 08:58 ехала на работу в троллейбусе №14.
На конечной остановке (ул. Чапаева) водитель заставила оставшихся пассажиров ждать начала движения более 10 минут, т.к. не могла починить оборвавшиеся провода. Подобная задержка неприемлема, особенно для маршрута, который систематически опаздывает и никогда не приходит вовремя!
Начав движение к следующей остановке, на ближайшем светофоре троллейбус встал, несмотря на зеленый сигнал. Кондуктор подошел к водителю и, посовещавшись с ним, попросил пассажиров выйти из троллейбуса и отправиться до следующей остановки пешком в 20 градусный мороз.
Это объяснили аварией впереди, которую мог бы объехать любой человек, умеющий управлять транспортным средством, но только не водитель данного маршрута. На мой вопрос: "Почему остальной транспорт продолжает движение, а мы нет?", кондуктор в хамской манере ответил мне: "А ты встань и сама посмотри".
Я вышла из троллейбуса и за время ожидания зеленого света, авария была устранена. Я захотела вернуться в тролллейбус и доехать до своей остановки. Водитель видела меня, но принципиально не стала открывать дверь, проехав мимо меня!
За рулем была женщина блондинка, а кондуктор - мужчина пенсионного возраста.
Прошу применить материальное и дисциплинарное наказание к данным сотрудникам, поскольку ни управлять транспортным средством, ни коммуницировать с людьми они не обучены!
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |