13.01.2021 ехала на работу в троллейбусе №14.
На конечной остановке (ул. Чапаева) водитель заставила оставшихся пассажиров ждать начала движения более 10 минут, т.к. не могла починить оборвавшиеся провода. Такая задержка неприемлема для маршрута, который систематически опаздывает и никогда не приходит вовремя!
Начав движение к следующей остановке, на ближайшем светофоре мы остановились, несмотря на зеленый сигнал.
Кондуктор подошел к водителю и, посовещавшись с ним, попросил пассажиров выйти из транспорта и отправиться к следующей остановке пешком в 20 градусный мороз.
Это объяснили аварией впереди, которую мог бы объехать любой человек, умеющий управлять транспортным средством, но только не водитель данного троллейбуса. На мой вопрос: «Почему все продолжают движение, а мы нет?», кондуктор в хамской манере ответил мне: «А ты сама встань и посмотри».
Я вышла из транспорта, и за время ожидания зеленого света, авария была устранена. Я захотела вернуться обратно и доехать до нужной мне остановки, но водитель принципиально не стала открывать мне дверь и проехала мимо меня.
За рулем была женщина-блондинка, а кондуктор – мужчина пожилого возраста.
Прошу применить к данным сотрудникам дисциплинарное, а также материальное наказание, т.к ни управлять транспортным средством, ни коммуницировать с пассажирами они не обучены!
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |
Комментарии
Чт, 13 янв. 2022, 09:17:41 Ответить