ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

07.03.22 на остановке Автомобильный коллежд мы 2 пассажира сели в автобус 28. Первая попытка оплатить проезд  была через терминал 94897619, однако чек не был выдан с надписью нет бумаги.Кондуктор потребовал дать ему мою банковскую карту,после отказа потребовал  перейти к следующему терминалу. Оплата была произведена  на терминале 96008660 под неоднократные требования кондуктора пркладывать карту повторно. Кондуктор дважды уточнял у водителя автобуса почему нет бумаги. Далее кондуктор не отходил от терминала дождался выхода билета через три остановки, взял билет и спрятал его в карман своей куртки. На мои требования отдать мне билет отвечал, что у него ничего нет, показывал маршрутный лист и другие бумаги. Однако я видела куда он спрятал мой билет и настойчиво требовала вернуть. В итоге за двух пассажиров оплата прошла четыре раза по 32 рубля,что подтверждено списанием с моей карты. Кондуктор вел себя  нервно и грубо, неоднократно высказывая обвинения в мой адрес. Каким образом Муниципальное объединение вернет мне деньги за двойную оплату проезда ,т.е за неоказанные услуги. Кондуктор должен быть наказан рублем за обман и  сокрытие моего оплаченного билета.

 


Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform