- Сегодня, 29 июля 2022 г, села в автобус 38 маршрута, КЕ 651 66, А09204, на остановке около торгового центра "Глобус" в сторону района Химмаш. Водителю подала банковскую карту для оплаты проезда. Водитель не смог оплатить на терминале и сказал, что карта не работает. Я ему посоветовала прижать посильнее к экрану терминала карту. Такое бывает, надо просто подольше подержать (полтора часа назад я оплатила этой картой проезд в автобусе этого же маршрута, когда ехала с Химмаша, карта отработала без проблемы). На моё замечание водитель обругал меня матом и сказал, чтобы я ехала бесплатно. Это, что нормальное поведение водителя? Я не отказывалась оплачивать проезд. Если водитель не способен освоить простейшую технику, это даёт ему право так себя вести? Я вообще то в 2 раза его старше. Рекомендую руководству ООО Пегас обратить внимание на таких водителей. Если ещё раз столкнусь с таким поведением водителя, моя жалоба не будет такой мягкой и, естественно, будет подана в другой форме в соответствующие органы.
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |