Добрый день! 29.10.2022 при выполнении рейса 605А по маршруту Екатеринбург - Новоуральск, мною был приобретён электронный билет. На кассе меня уведомили о том, что я могу показать паспорт в электронном виде, так как оставила его дома. Контроллер, Имьяминова Дарья Геннадьевна, не пустила меня, беременную девушку, на борт, а начала орать на меня и грозить охраной, что я никуда не поеду и, чтоб "выметалась отсюда". Мне пришлось вновь бежать на кассы, тратить деньги, так как оформить возвратя не успела, и мой билет сгорел. На мою просьбу оформить билет, на кассе мне сказали, что контроллер должна была выписать талон, которого, конечно, у меня не было. Только благодаря кассиру, которая смогла договориться, я купила билет. Прибежав в 14.11 на перрон, вручила билет контроллеру Дарье Геннадьевна, которая уже стояла с охранником, который, в свою очередь, уже и мне начал угрожать. Данный контроллер, назвав меня "психопаткой бешенной", на мои слова: "Я оставлю на Вас жалобу! ", ответила: " Давай-давай, ничего ТЫ не сделаешь ". Во-первых, субординацию никто не отменял, я не знакомая данного человека, чтобы общаться со мной на " Ты". Во-вторых, применять по отношению меня оскорбления - задевает все нормы морали и приличия. Разговор был записан, происходил при полном автобусе свидетелей. Считаю, что контроллер перрона Дарья Геннадьевна - порочит достоинство предприятия, оказывающего услуги перевозок. Прошу Вас посодействовать в привлечении контроллера к дисциплинарной ответственности. И направить мне ответ на электронную почту о принятых мерах. Я, как никто другой, знаю, как нужно общаться с пассажирами, и как выходить из ситуации, я - работник гражданской авиации. И, если человек не умеет общаться с людьми - ему не место на такой работе и данной должности.
Вернуться в раздел Подать жалобу (Муниципальные маршруты)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |