Водитель маршрута 030 машины КМ 334 во временной промежуток с 20:30 по 20:35 на остановке "Ювилирная" по направлению "Окраинная" на просьбу подвинуть терминал для безналичной оплаты проезда, отказался. Терминал стоял у водителя под правой рукой ( у коробки передач) оплата по телефону в таком случае была невозможна. На мою просьбу водитель начал нелесно высказываться, орать на весь салон матом, что терминал сломан и если я не оплачу проезд он меня высадит. На дверях этого микроавтобуса есть эмблема безналичного расчёта. По какой причине водитель вышел на маршрут со сломанным аппаратом?Столько оскорблений в свой адрес я слышала впервые. Очень возмущена поведением данного водителя, не понимаю кто дал такое право так разговаривать с пассажирами. Прошу разобраться с хамским поведением водителя этого маршрута.
24.03.2021 г. Маршрутный автобус 42 номер Х 567 ОР кондуктор Крамарь К.
Не знаю была ли его фамилия написана в автобусе или же не сменили листок с фамилией, но этот кондуктор грубиян и хамло. Выхватывается из рук БАНКОВСКИЕ КАРТЫ для оплаты транспорта, когда пассажиры не дают карту, возмущается и грубит.
Если не отдаёшь в руки ему карту, он не протягивает терминал на доступную длину, а оставляет у себя, чтобы пассажир тянулся и делает это СПЕЦИАЛЬНО доставляя неудобство всем!
Ужаснай кондуктор !
- Сегодня примерно в 19:30, ехала на автобусе 0 52, водитель очень громко разговаривал и матерился, рядом сидящая женщина сделала ему замечание, потому что невозможно было ехать, он начал орать на неё матом, я за неё заступилась, в ответ получила поток ненормативной лексики и предупреждение, что я должна закрыть свой рот и помалкивать. Ну на этом он не остановился, продолжал орать и тыкать на меня. Заступился мужчина. Хочу чтобы приняли меры в адрес данного кондуктора. Прикладываю фото с именем кондуктора и номером автобуса.
Автобусе 45-го маршрута номер ЕЕ 149 утренний рейс 8.34 на остановке Тубсанаторий в сторону города. Зашла в автобус с прикрытым лицом своим палантином (широкий шарф), и нос и рот полностью закрыты, палантин натянут до глаз, кондуктор потребовала надеть маску. Но сама кондуктор при этом была в декоративной маске со стразами, которая даже не закрывала нос и при всём желании эта маска по форме своей на носу держаться не будет, т.к она маленькая (такие маски продавали к Новому году для развлечения и прикола). В салоне автобуса очень грянзно, в автобусах не убирается месяцами, и очевидно никакой сан.обработке салон автобуса не подвергался. Если уж кондуктор (предприятие) предъявляет какие-то требования, то прежде всего обязаны сами соответствовать этим требованиям.
Доброе утро! 20 марта где-то в 11-30 ехали с мужем с остановки 40 лет Комсомола. Кондуктор (не русский) фамилию не знаю проводил махинации с терминалом. Наши Е-карты якобы не срабатывают, хотя у других пассажиров было все нормально. В результате мы заплатили 56 руб за двоих ( мы пенсионеры). Следующий наш маршрут был в трамвае и там чек показал , что в 61 автобусе произошло списание по 20 рублей с каждой карты. Да еще по 28 рублей итого 48 рублей поездка в 3 остановки. Понятно, что кондуктор нажимает какую-то кнопку и лента с билетом не выходит, а списание производится. В муниципальном транспорте вдвойне обидно что нас считают за дураков. А наши 56 рублей конечно положил в карман. Очень хочется, чтоб наказали такого " умного" кондуктора. Посмотреть какой автобус в это время был на линии думаю не составит труда. Скорее всего это вообще уже не первый раз происходит просто не все могут отследить остаток по горячим следам.
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |