ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Здравствуйте, 030 маршрут уехал просто так 25.03.21 в 19.22 просто стоял стоял и уехал не открыл даже двери, уже в который раз так едет, примите уже санкции какие то 


 

на многих автобусах 019 и 012 не дают билеты, точнее выдают какую-то бумажку где написано только ООО "УРАЛ-ТРЕЙД"  ИНН  и дальше пустой лист, хотя должно писаться  должно быть написано серия, дата и время ну и машрут. За что я плачу???? чтобы кондуктора себе в карман складывали деньги ??? 


 

Водитель маршрута 030 машины КМ 334 во временной промежуток с 20:30 по 20:35 на остановке "Ювилирная" по направлению "Окраинная" на просьбу подвинуть терминал для безналичной оплаты проезда, отказался. Терминал стоял у водителя под правой рукой ( у коробки передач) оплата по телефону в таком случае была невозможна. На мою просьбу водитель начал нелесно высказываться, орать на весь салон матом, что терминал сломан и если я не оплачу проезд он меня высадит. На дверях этого микроавтобуса есть эмблема безналичного расчёта. По какой причине водитель вышел на маршрут со сломанным аппаратом?Столько оскорблений в свой адрес я слышала впервые. Очень возмущена поведением данного водителя, не понимаю кто дал такое право так разговаривать с пассажирами. Прошу разобраться с хамским поведением водителя этого маршрута.


 

24.03.2021 г. Маршрутный автобус 42 номер Х 567 ОР кондуктор Крамарь К. 
Не знаю была ли его фамилия написана в автобусе или же не сменили листок с фамилией, но этот кондуктор грубиян и хамло. Выхватывается из рук БАНКОВСКИЕ КАРТЫ для оплаты транспорта, когда пассажиры не дают карту, возмущается и грубит. 
Если не отдаёшь в руки ему карту, он не протягивает терминал на доступную длину, а оставляет у себя, чтобы пассажир тянулся и делает это СПЕЦИАЛЬНО доставляя неудобство всем! 
Ужаснай кондуктор ! 


 
Хамское поведение кондуктора маршрута 052
  1. Сегодня примерно в 19:30, ехала на автобусе 0 52, водитель очень громко разговаривал и матерился, рядом сидящая  женщина сделала ему замечание, потому что невозможно было ехать, он начал орать на неё матом, я за неё заступилась, в ответ получила поток ненормативной лексики и предупреждение, что я должна закрыть свой рот и помалкивать. Ну на этом он не остановился, продолжал орать и тыкать на меня. Заступился мужчина. Хочу чтобы приняли меры в адрес данного кондуктора. Прикладываю фото с именем кондуктора и номером автобуса.

 
Водитель закидывался насваем

на маршруте 054 водитель закидывался насваем, через некоторе воемя выплевывал в окно, смотрел сериал на телефоне, из-за чего часто автобус шатало по всей дороге


 

Автобусе 45-го маршрута номер ЕЕ 149 утренний рейс 8.34 на остановке Тубсанаторий в сторону города. Зашла в автобус с прикрытым лицом своим палантином (широкий шарф), и нос и рот полностью закрыты, палантин натянут до глаз, кондуктор потребовала надеть маску. Но сама кондуктор при этом была в декоративной маске со стразами, которая даже не закрывала нос и при всём желании эта маска по форме своей на носу держаться не будет, т.к она маленькая (такие маски продавали к Новому году для развлечения и прикола). В салоне автобуса очень грянзно, в автобусах не убирается месяцами, и очевидно никакой сан.обработке салон автобуса не подвергался. Если уж кондуктор (предприятие) предъявляет какие-то требования, то прежде всего обязаны сами соответствовать этим требованиям. 


 
Маршрут 05

В данном автобусе по маршруту 05 постоянно не работает безналичный расчёт. Просят перевести по номеру телефона, чеки не дают. За отказ перевести, говорят выходить из автобуса. Нет даже приличных слов, чтобы описать эту ситуацию!


 

Доброе утро! 20 марта где-то в 11-30 ехали с мужем с остановки 40 лет Комсомола. Кондуктор (не русский) фамилию не знаю проводил махинации с терминалом. Наши Е-карты якобы не срабатывают, хотя у других пассажиров было все нормально. В результате мы заплатили 56 руб за двоих ( мы пенсионеры). Следующий наш маршрут был в трамвае и там чек показал , что в 61 автобусе произошло списание по 20 рублей с каждой карты. Да еще по 28 рублей итого 48 рублей поездка в 3 остановки. Понятно, что кондуктор нажимает какую-то кнопку и лента с билетом не выходит, а списание производится. В муниципальном транспорте вдвойне обидно что нас считают за дураков. А наши 56 рублей конечно положил в карман. Очень хочется, чтоб наказали такого " умного" кондуктора. Посмотреть какой автобус в это время был на линии думаю не составит труда. Скорее всего это вообще уже не первый раз происходит просто не все могут отследить остаток по горячим следам.


 

Здравствуйте. Почти каждый день прохожу возле остановки Палисадная и не один из водителей маршрута № 030, не пропускает пешеходов на пешеходном переходе возле остановки Палисадная. Внаглую проезжают и показывают, типа: я проеду, а потом пройдешь.... Может я чего то не знаю, может ПДД изменили? 


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform