Хотела произвести оплату проезда телефоном, я не отрицаю того что терминалы долго "думают", но было очень не приятно стоять несколько минут и выслушивать от кондуктора (молодой парень между прочим) что у меня тупой телефон, что у меня проблемы с телефоном и лучше бы выбросила его и купила нормальный телефон. Мой муж попросил его закрыть рот, и другие пассажиры просили быть более деликатным, но он даже когда оплата прошла шёл дальше по вагону и монотоно продолжал обсирать мой телефон.
- Здравствуйте. Разбеоитесь с движением пвтобуса 1.Часто езжу на нем с ЖД вокзала в Аэропорт в 18.00, на работу,очень часто автобуса просто нет, а другой возможности доехать до Аэрлпорта просто нет. Так же есть проблема с движением маршрута 01( Жд воузал-аэропорт), он ходит очень редко.Утром в 7 00 с Жд вокзала,его или нет или он ь и говорит, что едет на заказРазберитесь пожалуйста
.
- 20.02.2021 числа в 11.40 в автобусе 082 от Боровой до Академической кондуктор Уулжан Абдурахмановна А. (Тел.89667074757)сказала что у нее не работает безналичный расчет и сказала перевести ей по номеру телефона (к сожалению наличных денег у меня не оказалось), после перевода она не выдала чек и буквально убежала в другой конец автобуса. Людей становилось все больше и больше, а она вообще в мою сторону не ходила и даже не смотрела, хотя "новых" людей рядом со мной стало очень много. Она подошла прямо в момент когда пришла моя остановка и в этот момент другие пассажиры начали "бунтовать" по поводу того что безналичный рассчет не работает и у меня просто не оказалось возможности попросить у нее чек. Я хочу чтобы приняли меры с такими кондукторами, так как получается что я просто так перевела деньги чужому человеку (28 рублей тоже деньги), потому что понятно что она эти деньги оставит себе
Добрый день.Вечером после 18:00 ехала на маршруте 059.Номер машины 515 кв. К сожалению фамилию водителя не запомнила. Вошла на остановке Боровая. Сидячих мест не было. Когда доехали до 1го километра!! водитель стал орать,что я мешаю, что он смотрит, а я не понимаю, что он хочет чтобы я отошла на заднию площадку. Спокойно ответила,что меня укачивает сзади(ехал неаккуратно, сильно трясло), но он продолжал орать как ненормальный. Почему заплатив за проезд я должна выслушивать оскорбления в свой адрес?
Сегодня 17.03.2021 в очередной раз отказались принимать оплату банковской картой. Номер автобуса КМ447 66.
Не первый раз вижу этого кондуктора и каждый раз он сообщает, что оплата не возможна. Серийный номер автобуса на козырьке от солнца закрыт календарем за 2018г. Показать номер автобуса, чтобы сфотографировать, или дать сфотографировать номер на валидаторе кондуктор отказался. На вопрос почему нарушается муниципальный контракт от июня 2020г, когда они обязаны принимать банковские карты, последовал ответ от кондуктора: "как хотим, так и принимаем".
Детей и учащихся колледжа, если у них нет наличных денежных средств, заставляют переводить деньги за проезд на номер телефона
Неоднократные звонки в ООО "Пегас", а так же жалобы в Администрацию г.Екатеринбурга ситуацию с оплатой проезда банковской картой не решили. Ничего не меняется.
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |