ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Сегодня с 16 до 17.10 ждала 57 автобус! Ужас! А ещё не известно, сколько его до этого не было! 


 

31 августа 2020 года, в 13.40 водитель автобуса 17 на остановке "Сады" не пожелал впустить меня в автобус. Двери были уже закрыты, когда я подбежал к остановке, но автобус ещё не трогался. Я стучал в двери и кричал водителю, чтобы он открыл двери. Водитель улыбнулся мне в зеркало и уехал. Прошу наказать данного водителя и сообщить о принятых мерах.

Алданов Е.А. 89222095346. 


 

Сегодня, 27 августа 2020 года сел на маршрут 018 на остановке Фрунзе. На борту есть наклейка, что безнал возможем через банковскую карту. Терминал оказался сломан и данный кондуктор на пару с водителем в грубой и матерной форме выгоняли с автобуса, якобы бесплатно везти не будут. В итоге я все таки упёрся и просто не вышел, доехал до куда нужно, но неприятный осадок остался и не хотелось бы, чтобы это осталось все безнаказанным. Номер автобуса КК 938. Примерно время 20:00-20:25.


 

Езжу постоянно на 018 маршруте, общее поведение за небольшим исключением - разговоры по телефону, причём тихо мы разговаривать не умеем - говорим и ржём на весь салон (сегодня 936кк, сделала замечание водителю через кондуктора, та передала, но водитель продолжал разговаривать, села я на Парковом, а вышла на Главпочтамте, сидела на заднем сиденье и отчётливо слышала смех и говор водителя). Их что не наказывают за такие вещи!!??? Раз они плюют на замечания и не боятся что пассажиры могут написать жалобу. Ещё одна красавица кондуктор 969 кк 20 августа в14. 00 пререкалась с пассажиром, те со мной. Мой проездной не сработал два раза, и каждый раз кондуктор(молодая девочка) повторяла "Ещё раз" и в голосе сильное раздражение, на моё замечание она ответила - научитесь свой проездной правильно прикладывать. Я ответила - хорошо, обязательно научусь! В ответ услышала - вот и научитесь, и так несколько раз. Я попросила кондуктора перестать пререкаться с пассажиром. Она ответила - Не перестану. Я сказала что напишу жалобу, в ответ - ну и пишите! На мои слова - обязательно напишу, снова - ну и пишите. И так несколько раз!... Это что за сервис у нас в автобусах???!!! Как инструктировали эту девочку, выпуская на линию?!? Складывается впечатление что городские автобусы ходят между аулами в горах где законы общения, извините, совсем другие! Как хочется просто спокойно ехать до пункта назначения, а не слушать разговоры водителя на весь салон по телефону, что б кондуктора были адекватными и не трясло на ухабах и водителей научили плавно трогаться и так же плавно тормозить. Кто то хоть читает эти жалобы? Ни одного ответа о п от нятых мерах я не получала, хотя пару раз уже писала здесь отзывы. 


 

Водитель автобуса МАРШРУТА 38 гос номер 360 буквы не успел запомнить направлялся от метро ботаническом в торону улицы щербакова перед железнодорожный мостом выехал на встречную полосу движения допустил пересечение двойной сплошной линии разметки


 

08 маршрут, не останавливаться на остановке, на пехотинцев и после неё когда там пробка, стояла 40 минут обе проехали мимо, ушла на другую остановку, снова мимо, почему я должна стоять и ждать, они едут пустые, просто не останавливаться это вообще нормально???


 

Сегодня стояла на светофоре по Фрезеровщиков на перекрестке с Шефской. По направлению движения в сторону метро, поворачивала налево, на Шефскую. Я автомобилист, за рулем фольксваген поло. Светофор не работал, шли пешеходы по переходам. Автобус 08 с водителем неславянской внешности (номер КМ 771 66) обогнал всю колонну по встречке и стал поворачивать налево, не уступая никому дорогу. Напомню, что Фрезеровщиков является второстепенной по отношению к Шефской, по которой ездят с большой скоростью большегрузы. А проезд по встречной - лишение прав. Такая ситуация неприемлема, это безответственность и по отношению к пассажирам, и к пешеходам, и к другим участникам движения. Просьба принять меры.


 

Возмущению нет предела,троллейбусы ходят вообще не понятно как,каждый день толпы людей на остановке веер в моем случае ждут,хоть какой-нибудь троллейбус по 30 мин,чтобы доехать до работы,верните 063 маршрутку, каждый день опаздываю на работу!!! 


 

Стоял на остановке " поликлиника" ждал автобус номер 12, два автобуса проехали за полтора часа, пустые, не останавливаясь, не дождался, пришлось поменять планы, бардак полный. Люди, автобус номер 12 ездит как им удобно, если повезёт, то вы сядите в течение 40минут, мне не повезло, больше этот маршрут для меня не существует, чтобы доехать до госпиталя советую рассматривать другой маршрут, к сожалению их всё меньше и меньше. "Спасибо" властям


 

Почему на ботанике убрали 20 троллейбус? В сторону УПИ не доехать. 030 не дождаться. Как так, целый микрорайон без транспорта оставили?


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform