ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

012 маршрут просто ужас , невозможно ездить ! 
еду с остановки токарей до Академа , мало того что автобус ждём 20 мин, дак это ещё не факт что ты в него даже ногой одной ступишь, приходится ждать второй ( который тоже через 20 минут приходит) и там такая же история , мы ехали с открытыми дверями , тк автобус просто напросто не закрывался , это просто жесть какая-то ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️

срочно нужно принять меры !


 
Жалоба на кондуктора

В автобусе 54, номер кв338 работает нервная и агрессивная кондуктор.

22 сентября 2020 года ориентировочно в 17 часов я зашла в автобус, перед тем, как кондуктор подошла ко мне, я заметила, что она кричит на молодого человека. Когда ко мне подошёл кондуктор, я попробовала оплатить с телефона, но оплата не прошла, попробовали ещё несколько раз, но оплата не срабатывала. Хотя в этот же день я без проблем расплачивалась таким же способом в магазине и в транспорте. Я проверила наличие денег на карте и попробовала перезагрузить телефон, но оплата все также не проходила. У меня не было с собой карты и наличных денег, о чем я сказала кондуктору. Она сказала- значит выходи на следующей. Я сказала, что на улице холодно, я доеду до своей остановки и выйду (ТК с моей стороны все работало) я говорила вежливо и спокойно. Она начала кричать на меня, я отвечала спокойным и вежливым тоном. Далее когда она проходила к своему месту, она намеренно начала меня толкать и кричать чтобы я ушла, после этого она вставала со своего сидения и намеренно встала мне на ногу (на фото след от ее обуви), продолжая оскорблять меня. Далее толкнула ещё раз. После этого я ушла в другой конец автобуса и вышла на следующей остановке. 

Прошу обратить внимание на этого кондуктора, потому что такие не должны работать с людьми!


 

На половине автобусов нет отслеживания! Разброс в прибытии на остановку 20 минут, если успеешь, то повезло, или стоишь и ждёшь 40 минут. На сайте с расписанием указано, что ходят каждые 15 минут, но его бы раз в час дождаться. 


 

Прошу довести до водителей муниципальных автобусов, что на остановке Серова очень долгий светофор через улицу Щорса. Никак не успеть молодому-то добежать до дверей, а ведь есть и пожилые. Пусть хоть 15 секунд ждут пассажиров, которые переходят дорогу...

Хотя кому я это пишу, кому есть дело, да? 


 

Здравствуйте! Работаю до 22 00 в Радуга Парке! В пятницу вышел на остановку как обычно выходил где то в 22 08, автобус 48 маршрута проехал мимо народу много стояло, больше автобусов не было после 22 можно и не уехать! автобусы заканчивают на остановке Новомосковская ходить в 22 28, люди и так бегом бегут что бы успеть а они мимо проезжают


 

19 автобус; интервал между рейсами  в утреннее время может  составить 50 минут. Раньше каждые 5 минут приходил.  Каждый день в разное время выезжает, не подстроиться, приходится стоять на остановке подолгу и опаздывать на работу, хотя выходишь с большим запасом. Маршрут ведёт в центр города, а интервал , как у пригородный автобуса. Поработайте над этим вопросом.


 

 
Неадекватный кондуктор

Сегодня 19.09.2020года на автобусном маршруте №50 (номер автобуса кв 353) в районе 06:30 отправляясь с остановки "Барвинка" столкнулся с удивительным кондуктором. Я, зайдя в автобус, находясь под камерами видеонаблюдения, оплатил проезд Е-картой и жду от  кондуктора свой законный билет. Но кондуктор, почему-то, начала истерично орать на весь автобус, что я оплатил поездку не своей Е-картой, хотя эта карта моя, на которую я регулярно вношу деньги. Пытаюсь объяснить ей, что Е-карта не именная, на ней нет ФИО владельца. Но кондуктор слушать не стала, скомкала мой билет и выбрасила на пол, заявив, что я поездку не оплатил.  После такого поступка с ее стороны я сказал, что напишу жалобу. В ответ услышал невнятное бормотание, типа, пиши куда и кому хочешь, а еще можешь меня сфотографировать сзади и отправить фото, потому что сзади она более фотогинична. Уважаемые граждане из контролирующих органов если есть такая возможность оградите пассажиров от таких работников. Может перед работой кондукторов, как и водителей, проверять на предмет употребления алкоголя и наркотиков. С уважением Ваш пасажир.


 

Сегодня 11.09.2020 г. , в 20. 45 на остановке Центр культуры ( пос. Садовый ) водитель автобуса 56 не открыл двери для пассажира, а  нагло уехал. Вопрос "  В чём смысл действий водителя? Кто несёт ответственность за поведение этого водителя, кто отвечает за его действия?"  


 

В час пик не дождаться автобуса. Вместо указанного интервала 019 маршрута в 8-9 минут, ждёшь по 30 минут. Сегодня прождала с 8:00 до 8:30. Примите уже меры, район растет людей в автобусе не протолкнуться и ездят раз в пол часа


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform