29.11.2019 в 7.40 автобус с номером 388 не остановился для высдки и посадки на остановке "Храм Большой Златоуст ". На данной остановке всегда выходят и садятся много народу... поэтому разговоры про то, что мне одной надо было выйти...меня не устроят. Высадили нам только на остановке Театр "Волхонка". Водитель автобусного маршрута обязан делать остановки на всех, указанных в его маршруте движения остановках!!! А не только там, где он захотел!!!!
23 трамвай, это просто нечто из самого ада.. Стоишь ждёшь по часу.. ходит не по расписанию. Тогда какого хрена вы делаете это расписание?! Пишите тогда уж: «как хочет, так и ездит», чтоб не было притензий. А стоять морозить задницу в мороз - такое себе мероприятие, знаете ли. Спешишь как угорелая с работы, лишь бы на трамвай успеть, а в итоге, стоишь и ждёшь ещё миллион световых лет..
Здравствуйте, мне 13 лет. Сегодня ехала в автобусе 38 номер Т844СТ вчера через приложени положили деньги на карте сегодня с утра оплата почему то не проходила и с меня требовали наличные я сказала что у меня не чего кроме екарты нет и кондуктор начала меня выпиливать из автобуса а через 30 мин у меня должны были начаться уроки. Этл что за дела. Как я знаю вообще не имеют права детей из автобуса выгонять. Примите пожалуйста меры или же будем применять более серьёзные меры мы!
27 маршрут не перестает удивлять, каждый день что-то новенькое...
18.11.2019 г. утром отъезжая от остановки "Комсомольский микрорайон" водитель ушел на мост на Калину, на пол пути он понял свою ошибку и развернулся в неположенном месте, чтобы вернуться на свой маршрут. На вопрос кондуктору, что это было, последовал ответ "А почему вы не кричите, что автобус едет не туда, вот вчера пассажиры кричали, а вы сидите и молчите. Водитель новенький, он еще не знает маршрут", следует логичный вопрос как так? По какой причине водитель выезжая на маршрут не знает его? И почему пассажиры должны быть ответственны за движение транспорта? В связи с данным маневром автобус простоял в пробке дольше обычного.
Так же хочется отметить нехватку автобусов на маршруте, автобусов все еще не хватает на тот поток пассажиров, которые пользуются данным маршрутом. Автобусы набиваются битком через остановку после конечной и все кто садиться далее, просто создают давку, так как на работу нужно всем и опаздывать никто не хочет. Раньше этот маршрут был одним из самых лучших, автобусы ходили часто, пассажиров было много, но такой давки не создавалось, так как всегда был вариант подождать следующий автобус не дольше 5-10 минут, с новым перевозчиком автобусы могут ходить с интервалом как от 6 минут, так и до 20 минут и все еще не факт, что будет шанс попасть в следующий автобус!
Утром примерно в 7:08-7:10 села на остановке Птицефабрика на маршрут 047 номер вв188. Передала на проезд 50 р ( кондуктор собирала деньги стоя со своего переднего места). Сдачу и билет так и не дождалась. Обратившись к кондуктору с этим вопросом, получила ответ что всю сдачу она уже передала и значит кто-то не глядя взял себе... Решить эту ситуацию она отказывалась и только прятала глаза и отворачивалась. В итоге я доехала без билета за 50 руб. Почему несовершенство системы обилечивания и лень кондуктора ложится ответственностью на плечи пассажиров?
Хорошо, что в этот день у меня с собой были ещё деньги на обратный билет.
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |