ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Прошу рассмотреть жалобу на автобус под номером 05 - Академический-Химмаш.

09.08.2022 года в 20:20 ч. подъехал автобус 05 (КВ 905.66) на конечную остановку Химмаш. В данном автобусе находились водитель и кондуктор(женщина). К сожалению с собой у меня не было карты и наличных средств,поэтому я сразу же направилась к кондуктуру объяснить ситуацию и уточнить о возможности перевода денежных средств им на карту (знаю, что часто маршруты данного типа применяют такой тип оплаты). На мой вопрос ,могу ли я оплатить именно таким способом проезд, кондуктор начала кричать,чтоб я села и ждала ,когда они поедут,тогда и оплачу. Я вновь попыталась спросить имеется ли такая возможность оплаты - кондуктор принялась меня оскорблять и говорить,что я пристаю к водителю имея ввиду,что мне нужен его телефон не для перевода денежных средств. В данной ситуации я не стала спорить ,так как женщина говорила очень эмоционально и плохо понимала русский язык. В итоге она ещё какое-то время что-то говорила в мой адрес пока не подошла с терминалом для оплаты. Очередной раз я попробовала объяснить свою ситуацию ,но спокойного ответа не услышала. Я хотела уже выйти, но другой пассажир оплатил за меня,после я перевела ему денежные средства на карту. 

Прошу принять во внимание данную ситуацию и принять меры. Такое отношение к людям не приемлемо в общественных местах.

Так же прошу принять во внимание о возможности рассмотрения дежурных автобусов. По данному маршруту езжу из Академического до конечной Химмаш, так как работаю в этом районе.К сожалению данного маршрута чаще всего не бывает. Приходиться ездить с пересадками. Водители с 20.00 ч. вечера перестают ездить из микрорайона Химмаш по графику - они просто проезжают мимо остановки. Отсутствие автобуса приносит неудобства многим людям, которые хотели бы воспользоваться маршрутом в вечернее время.

Прошу направить ответное письмо по данному вопросу. Спасибо.


 

Сегодня в 15:30 на конечную остановку 24 маршрута проехало 3 автобуса и отключили gos-трекер. Их не было на протяжении 45 минут. Затем два автобуса пустые проехали мимо остановки, отключив табло с номером маршрута (на фото). И только 3 автобус забрал пассажиров с остановки, где одной женщине на солнцепеке стало плохо, пока она ждала. Прошу проверить работу сотрудников обслуживающих 24 маршрут. Заставлять ждать людей на солнце в такую жару, просто свинство. Причем это происходит далеко не в первый раз


 

7 .08.2022 г. Маршрут 24 автобуса был изменён из за городского кросса. Утром 08:54  маршрутТ/Н 2014 не объявляли пассажирам об изменении маршрута . Кондуктор сказал ,что сам не в курсе. Остановки не объявляли. В результате все пассажиры негодовали , а от водителя и кондуктора никакой обратной связи не получили. Это что за сервис? Мало того из -за этого я проехала ближайшие остановки до нужного места и опоздала на работу на 30 минут. Безобразие, даже кондуктора не поставили в известность !!! Диспетчер виноват по полной программе!


 

Просьба вернуть маршрут 030 до Авангарда


 

Ехала в трамвае 24, 016 депо, кондуктор  сначала не хотела подходить за проездом, подошла кода уже надо выходить, оказалось  у неё нет сдачи, и не хотела давать билет и отдавать обратно деньги, начала орать чтоб я выметалась из трамвая, мол не её проблемы что нет сдачи, ушла тварь! Решила нажиться за счёт других людей?! Есть сдача, не ври! Я не фонд помоги нищим кондукторам. Сдачу не отдала, деньги не вернула и ещё требовала денег! Ещё и оскорблять начала,и искать поддержки у таких же нищебродов деревенщин, молчи обслуга! И обслуживай нормально! 


 
Зажал в двери

Не добрый вечер

Ехала с ребёнком на 09,выходили на Донбасской, была с ребёнком на руках, водитель не удостоверился, что пассажиры больше не выходят и закрыл дверь, зажав меня с ребёнком. Успела среагировать, шагнув назад, но пострадал большой палец на ноге и у сына испуг. Автобус КМ 622.Водитель говорит, что кондуктор не сказал ему, что выходят ещё. Не первый раз такое отношение к пассажирам!!!!! 

Жду обратную связь 8-908-903-68-62 Анастасия


 

052 маршрут 04.08.2022 кондуктор Хотелова ( или как-то так) Т.М. 
на каком-то основании решила, что можно общаться с пассажирами как с со своими друзьями, если эта женщина из-за своих габаритов не может пройти даже при учёте того, что ей ничего не мешает, говорить что мы обязаны снимать рюкзаки( пустые и маленькие) видите ли ей мешает, и на замечание, что общайтесь по вежлее, отвечать как хочу так и буду общаться и это для вас норма? 
Я поражён таким работникам и людям, а если пройти не может, дак жрать меньше надо, а не пытаться ругаться 


 

Здравствуйте! Водители 095 маршрута (не все) не останавливаются по просьбе пассажиров на остановке Лесничество в сторону Чусовского! Почему???(обратно данная остановка есть на законном основании) Приходится далеко возвращаться с конечной. Непонятно: почему водители становятся хозяевами положения, а пассажиры изгоями? 25 июля ехали с семьей первым рейсом в 5.35 от института связи. Поздоровавшись, вежливо попросила остановиться, где это возможно у остановки Лесничество, в ответ услышала недобрую брань, при нажатии кнопки над дверями "требование остановки" - посыпались крики и угрозы со стороны водителя. Номер автобуса ЕН17066. На следующий день 26 июля другой водитель также проигнорировал просьбу остановки по требованию и провез до конечной. Завтра, 4 августа в 5.35 снова предстоит поездка на 95 автобусе до Лесничества. Как Вы думаете повезет/не повезет- видимо зависит от настроения водителя. В субботу вернулись с Нижнего Тагила Удивились, что там водители останавлтвались на всех остановках по требованию пассажиров! Так чем мы хуже тагильчан? В одной стране живем!


 

Это беспредел полный, в Академе постоянные гонки с 42 маршрутом устраивают. На Резервной вообще через раз останавливаются. 


 

Маршрут 09 по расписанию выложенному на сайтах должен ходить каждые 10 минут. Бывает последний автобус уходит в 20:20 и всё, больше автобуса не дождаться. Переодичность автобуса 40 минут вечером. На конечной стоит по 3-4 автобуса. В то время как со стороны эльмаша в строну Таганского ряда проходит 3-4 автобуса, в обратном направлении 0.


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform