Сейчас еду в автобусе 504/66 Екатеринбург -Дегтярск. Вымокла под дождем, с двумя чемоданами, сначала пришлось идти до пригородных касс, потом сказали, что багаж надо оплатить, пошла опять с двумя сумками. И после этого выждала, когда придет водитель. Я спросила про багаж, его ответ меня поразил: Что багаж?? Сказал он криком. Я говорю, куда мне его поставить. Его ответ: Сейчас открою грязный отсек, еще и по лужам поеду! Это вообще нормальный ответ??? Я возмущена, я заплатила, подождала столько времени, чтобы потом слушать хамло!!! Подскажите, что сделать, чтоб такое отношение водителей было наказано!
12 июня в 7:30 я села в трамвай на остановке пионерская по маршруту 20. Но у кондуктора не оказалось сдачи. Перед остальными пассажирами она повысила на меня голос и при этом очень грубо кричала мне "покиньте трамвай, вы должны были вечером приготовить мелочь". Мне пришлось выйти и я опоздала на работу.
Мне кажется что как пассажир и покупатель я не обязана иметь при себе разменную монету. От оплаты проезда я не отказывалась.
Кондуктор Смолина Н.Н.
Сегодня кондуктор 37 маршрута (автобус 977) отказался взять плату и высадил не на остановке.
Для оплаты проезда у меня Екарта. Екарту держала в своей руке чтобы приложить её к терминалу. К терминалу не прикасалась и не требовала передать его мне. Кондуктор убрал терминал за пределы видимости и требовал дать карту ему. После моего отказа попытался выхватить карту. Предложила покинуть автобус на следующей остановке. Кондуктор выкрикнул что-то водителю (не русский язык), автобус остановили и открыли двери. На моё замечание что посадка и высадка пассажиров разрешена только на остановках, кондуктор сказал что остановка тут. В данном месте не было даже тротуара.
Опознавательных знаком на самом кондукторе не было, инцидент произошел на задней площадке где имена кондуктора и водителя не видны.
Возможно, на камерах ТЦ Ашан будет виден факт высадки в неустановленном месте.
Сегодня кондуктор 37 маршрута (автобус 977) отказался взять плату и высадил не на остановке.
Для оплаты проезда у меня Екарта. Екарту держала в своей руке чтобы приложить её к терминалу. К терминалу не прикасалась и не требовала передать его мне. Кондуктор убрал терминал за пределы видимости и требовал дать карту ему. После моего отказа попытался выхватить карту. Предложила покинуть автобус на следующей остановке. Кондуктор выкрикнул что-то водителю (не русский язык), автобус остановили и открыли двери. На моё замечание что посадка и высадка пассажиров разрешена только на остановках, кондуктор сказал что остановка тут. В данном месте не было даже тротуара.
Опознавательных знаком на самом кондукторе не было, инцидент произошел на задней площадке где имена кондуктора и водителя не видны.
Возможно, на камерах ТЦ Ашан будет виден факт высадки в неустановленном месте.
24.06.18 водитель маршрута №45 гос.номер ВТ 141 66 не остановился на остановке "Тубсанаторий" , на требования остановки не реагировал, остановил маршрут только на остановке "Большая поляна", расстояние между остановками 2 км, при этом в обритную сторону ни на остановке "Большая поляна", ни на "Тубсанаторий" городской транспорт не останавливается. Как вынуждены добираться пассажиры в случае провоза , кто мне вернёт деньги, потраченные на возвращение до требуемой остановки "Тубсанаторий", при этом я ещё и опоздала на работу. Прошу принять меры дисциплинарного взыскания к водителю данного маршрута
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |