Сегодня, 25.12.2019г. с 06.45 утра простояла на остановке "Решетникова" 30 минут. Не было ни одного автобуса №43, но в это время других маршрутов прошло очень много. Данный маршрут является единственным, на котором можно доехать до ТРЦ "Карнавал". Почему так плохо организован этот маршрут, автобусы постоянно приходят не по расписанию или их вообще нет. Сегодня проверяя онлайн-движение автобуса, оказалось, что на маршруте в сторону ТРЦ "Карнавал" не было ни одного автобуса.
21.12.19 имел удовольствие проехать на 64 маршруте водитель Витьев 070ав.
Воводитель не включал отопление в салоне ссылаясь на неработающую печку, водительская работала и веела далеким теплом недоступным простым трудягам возращающимся с копрессорного после тяжелой смены.
после тщетных призывов создать условия в салоне близкие к удовлетворительным начал хамить. Парировать его «че ты хочешь?!» мне не позволила стучащая от холода челюсть и воспитание.
Требую привлечь виновных к ответсвенности так-как судить о работоспособности теплоэлементов мне не позволяет клалификация.
23.12.2019 07:15 кондуктор (не представилась, данных нет) трамвая 21 (номер вагона 600) совершенно не умеет пользоваться валидатором, вставив ленту с ошибкой т.к. у нее лента не выходит. при этом у пассажиров хватает карты и прикладывает несколько раз со словами "жует" и выдает отрывки билетов. На заданные вопросы хамит. Я отчитываюсь по билетам и мне выдала какой то огрызок который в бухгалтерии не примут на сделаное замечание услышала порцию хамства.
22 декабря 2019 года в 13.40 бежали с маленьким сыном на конечную остановку 4 троллейбуса. Водитель нас прекрасно видел, так как перед нами запустил молодого человека. А перед нашим носом резко закрыл двери и уехал. Прошу принять меры над не благодарным водителем. На улице очень холодно было стоять и ждать другого троллейбуса.
02.12.19 примерно в 18:20 села в автобус 05 маршрута км867 66 на Химмаше. Пыталась оплатить проезд е-картой, но там закончились деньги. Я сразу перевела деньги на е-карту через Сбербанк онлайн сказав об этом кондуктору. Но кондуктор 05 мартшрута с оскорблениями забрала мою е-карту и не отдавала. Я просила водителя повлиять на поведение кондуктора, но он никак не реагировал. Кондуктор до конца поездки вела себя не адекватно, материлась, обзывалась и всяко унижала. Прошу уволить данного сотрудника т к такое поведение не допустимо!!!
18.12.19 прождал на остановке у метро Ботаническая утром с 8:30 до 9:20 эту "призрачную" маршрутку. Почему не принимаются меры? Это неоднократное нарушение интервала. А что будет когда сильные морозы начнутся? езжу третий год, постоянно то не приедет, то забитая, аж не вдохнуть, а еще за проезд ведь заплати, и скажи "спасибо". Примите уже во внимание жалобы, и хотя бы начните ч.л. предпринимать. почему до кольцово только один корявый, убогий маршрут, и пара маршруток с автобусом?
Это что за безобразие мало того что когда бежишь на автобус 56 маршрут узтм-садовый он никогда не подождёт, ещё и перед носом дверь закроет, дак ещё и сегодня 19.12.2019 простояла на остановке 40 минут, т к автобус который идёт по расписанию 8-04 уехал закрыв перед носом дверь! Следующий пришёл только 8-43! Прошу разобраться с расписанием 56 маршрута!
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |