2.06.2022 примерно в шестом часу вечера с парка Маяковского, села в трамвай (3 маршрут, чёрный). Так как людей было много мне пришлось стоять, но через остановку мне стало плохо, и спустя одну-две, я упала в обморок. Никто не помог, когда я пришла в себя (спустя 4-6 остановок) ко мне подошёл кондуктор с просьбой оплатить билет. Билет я к сожалению выкинула, но на е-карте маршрут наверняка сохранен. Подскажите пожалуйста куда надо обращаться, чтобы хотя бы кондуктора и водителя наказали.
Прошу наладить движение автобусных маршрутов в вечернее время от 21:45
до 22:30 от остновки Дворец Молодежи в сторону Академического микрорайона.
С этого времени уже нет маршрутов 012, 016, 019. Уже неоднократно направляла
Вам обращение с просьбой наладить движение этих маршрутов в вечернее
время, но результатов нет в течении длительного времени. Если невозможно
повлиять на работу коммерческих маршрутов, то прошу рассмотреть возможность
выделения нового муниципального маршрута автобуса, который бы дал возможность
добраться от Центра города и Дворца Молодежи до Академического микрорайона.
Прошу сообщить о принятых мерах.
В общем, ситуация такова: проезжал по ул. Малышева на велосипеде, соблюдая правила: ехал по правому краю проезжей части (согласно нашим ПДД взрослым велосипедистам нужно ехать по правому краю проезжей части, если нет велодорожки, по тротуару ехать запрещено). Так вот, ехал себе спокойно, на меня начал сигналить автобус (видать, не понравилось ему то, что велосипедист по дороге едет), после чего он сровнялся со мной и пытался меня прижать к поребрику! Из-за этого я чуть не попал под колëса автобуса. Мне пришлось съехать с дороги и популярными словами объяснять водителю его неправоту. Номер у него - С837ЕХ, регион 152.
- Внимание, вопрос: почему наших граждан развозят по городу люди, не знающие элементарных правил движения?
Сегодня 30.06.2022 я ехала на данном маршруте. Подошла кондуктор, взяла у меня банковскую карту(чего не имеет права делать) и сказала что у нее "стоп лист". Я ей показала положительный и достаточный балланс карты, свидетель соседка пассажика, на что она сказала что у нее "стоп лист". Кондуктор начала громко кричать и требовать наличные или перевести деньги моей соседке. Она отказалась. В результате кондуктор начала приставать ко всем пассажирам и требовать перевести им деньги. В результате согласился молодой человек, заплатил, я ему перевела. Но хотелось бы чтобы перевозчики имели работоспособные аппараты, а кондуктора относились лояльно к своим пассажирам и спокойно решали возникающие ситуации в их работе.
Фото кондуктора и номер автобуса в приложении.
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |