ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Сегодня 29.10.2018 утром на остановке Амундсена в сторону Седова прождали  автобус 43 маршрута 45 мин. Хотя интервал движения в рассписании написан от8 до 12 мин. В сторону конечной остановки за это время проехало 4 автобуса. 


 

Не останавливается муниципальный транспорт (троллейбус 9) на остановке «Южный проезд» в сторону «табачной фабрики Альвис»


 

Добрый вечер! 85 маршрут г.Челябинска осуществляет перевозку пассажиров все время игнорируя остановку Рылеева по направлению к центру. Проехали три маршрутки не полные и ни одна не остановилась. С такой ситуацией сталкиваюсь почти каждый вечер. Если предприятие занимается извозом, нужно соблюдать график маршрута, посадки и высадки пассажиров.


 

Просьба разобраться в ситуации: автобусы "054" маршрута на конечной остановке Дом культуры (пос. Совхозный) постоянно=ежедневно проезжают мимо после 20.00, то есть доезжают до конечной, разворачиваются и проезжают мимо стоящих людей. Во вторник (30.10.2018) простояла на основке 40 минут с 21.25 до 22.05, за это время каждые 5-6 минут развернулись и уехали порядка 6-7 автобусов. Один автобус стоял с закрытыми дверями, я подошла и поинтересовалась у водителя "почему никто не останавливается и не осуществляет посадку", на что, водитель ответил следующее "че ты здесь-то автобус ждешь, иди на большую дорогу, там и лови автобус", после чего я дозвонилась до диспетчера, на мои вопросы девушка сказала "автобус был", потом сказала "был,..... но гораздо раньше", на дальнейшие вопросы девушка отвечать отказалась и бросила трубку, я перезвонила еще раз, успела только задать вопрос, после чего трубку снова положили и более по данному номеру никто в тот вечер не ответил.

Дополнительно хочу сказать - что все что происходит с маршрутом номер "054" фиксируют камеры наружного наблюдения, располеженного неподалеку Уральского инновационного центра экспертиз=РУСЛАБ

P.S. Я редко пользуюсь общественным транспортом, но мои коллеги испытывают трудности каждый день. Звонки диспетчеру не помогают, а разговоры с водителем или кондуктором сопровождаются грубостью и бранью с их стороны.

Просьба разобраться - почему не производят посадку; зачем автобусы без пассажиров курсируют по маршруту; на каком основании хамят; все ли необходимые документы в наличии у водителей и кондукторов, в том числе справка от психиатра, а также документы подтверждающие легальность устройства на работу иностранных граждан, в том силе разрешение на временное проживание.


 

Сегодня утром  2.11.2018 года  в 7:30 утра на остановке Колмогорова  водитель данного трамвая №6  закрыл двери прямо перед моим носом так сказать.... На остановке был ещё мужчина он  подошел к задней двери, я подошла к первой двери трамвая водитель  видимо так спешил что решил не брать пассажиров. Это очень безответственно, нельзя так относиться к пассажирам. Уточню что видимо мы (пассажиры) должны бежать и запрыгивать на подножки трамвая, но я шла очень быстрым шагом, не  бежала только потому что очень скользко было, но заметьте я подошла прямо впритык к первой двери трамвая....Прошу рассмотреть мою жалобу, разобраться и наказать такого водителя!!! Не любишь свою работу, никто не заставляет там работать, пусть идёт вагоны разгружать!


 

Добрый день. 07.11.2018 г водитель автобуса № КМ754 66 , по маршруту 016 в вечернее время ( на остановке Ювелирная был в 22.40) работал без кондуктора. Я ехала с ребенком с ост. площадь Коммунаров до ост. Ювелирная. Всю дорогу он пытался регулировать движение пассажиров в автобусе путем открывания только передней двери, для того,чтобы входящие сразу с ним расчитывались. Никаких ни билетов, ни чеков при этом не давал, но очень нервничал, что у него полный автобус,но денег якобы нет.
Из-за такой "регулировки" входа людям было проблематично выйти в течении всей моей поездки. Им приходилось "против течения" пробиваться через поток входящих,чтобы выйти через переднюю дверь.Всю дорогу ,соответственно, люди ругались. И ко всему этому еще и остановку Ювелирная проехал мимо,не остановившись и не высадив пассажиров. Как сказал потом - он спрашивал, ему не ответили. Я находилась с ребенком на задней площадке, так как через переднюю не представлялось возможным выйти. Мне пришлось кричать, чтобы меня высадили хотя бы на светофоре. А когда я вышла и записала номер транспортного средства, мне было криками предложено записать еще и его номер.

Нужно решить вопрос либо с наличием кондуктора, либо с нервами водителя.

Почему водитель пропускает остановку? Если его вопрос о наличии выходящих правомерен, то пусть задает он его по громкой связи, чтобы слышно было и на задней площадке.


 
Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

05.11.2018.автобус 48, водитель автобуса Корюков С. Не остановился на установленной остановке по маршруту.  Кондуктор Лысенкина Е.С.  Возмутилась, что запроса на остановку не прозвучало, и что автобус не обязан останавливаться на всех остановках, останавливают только по требованию. Прошу разобраться в данной ситуации.


 

В очередной раз буду жаловаться на 45 автобус.

Я уже жаловалась в ЕМУП "Муниципальное объединение автобусных предприятий" месяц назад, но жалоба моя не была ни кем услышана. Тем временем, продолжает систематически нарушаться Статья 12. "Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах"  Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" от 23.02.2013 N 15-ФЗ.

В 45 автобусе курят в кабине во время движения автобуса абсолютно все водители-мужчины!

Уважаемое руководство, ЕМУП "Муниципальное объединение автобусных предприятий", так как никаких мер предпринято не было и закон продолжает нарушаться, я вынуждена обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. 

 


 
(высаживает либо в грязь в отстойнике либо на проезжую часть

Водитель постоянно проезжает  остановку и высаживает пассажиров не на остановке а либо на проезжую часть либо в грязь на обочину,  на замечания начинает истерику.  Прошу разобраться в данной ситуации и ответить на это сообщение. 


 

Каждое утро жду трамвай с 9.00 до 10.00 на остановке "Новомосковская". Ориентируюсь на онлайн-расписание движения трамваев. Каждый раз в этот промежуток времени интервал движения 25-30 мин и большее, что превышает максимальный (в 20 мин).  Результат: опаздываю на работу и мерзну. Это единственный транспорт, идущий прямо до моей работы. Надоело. Сейчас 9.31 утра, на остановку пришла в 9.00.


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform