ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Автобус 047 (к сожалению, номера рассмотреть не получилось) 21:33 проезжая мимо остановки Проезд Решетникова в сторону Южного автовокзала, не остановился для посадки, на остановке стояла я одна, водитель прекрасно видел что я подошла поближе к месту где останавливается автобус, но он решил, что ради одного человека не стоит останавливаться, ждала именно этот автобус минут 10, после рабочей смены, сейчас не лето, холодновато, поэтому очень жаль что водитель решил не останавливаться. Прошу отреагировать на этот комментарий и предпринять какие-то меры. Спасибо. 


 
Жалоба на водителя 083 маршрутки

Жалоба на водителя 083 маршрутки, госномер КМ800. 30 октября ехала от остановки Глобус в сторону Уктуса с ребенком в коляске, специально ждали маршрут с инвалидным въездом. Водитель видя меня, остановился далеко от бордюра, как раз так что коляска провалилась между бордюром и входом в автобус, благо пассажир помог поднять коляску. Кондуктор спросил где мне выходить и на моей остановке подошёл мне помочь, я не успела поставить коляску на землю, водитель начал ехать и закрывать дверь. Получилось что коляска сорвалась, ребенок проснулся, а кондуктор остался в салоне, зажатый дверью. Это вообще нормально? Он же видел что кондуктор ушел помогать или он в зеркало вообще не смотрит???


 

Здравствуйте. 13.10 я попыталась проехать на автобусе 052 (маршрут кв178), но по карте оплата не прошла, писали "стоп-лист", после чего меня выгнали из автобуса на светофоре на проезжую часть в крайнем правом ряду на переуресток объездной дороги амундсена-онуфриева.

Карту прикладывали несколько раз и все разы писали "стоп-лист"

13 10 со счета начали исчезать деньги в счёт оплаты несостоявшейся поездки - 28р, по ос задвоенная 57р, 15 10 вообще 3 раза по 84р списали. Списания продолжаются и сейчас. 24.10списали 28, 84 и ещё раз 84р, 26.10 - опять 56р, 29.10 - 3 раза по 56и 1 раз 112р. При этом за весь месяц , зашла в автобус один раз и поездка как и оплата не состоялась. Столько я в автобусах и за год не съезжу. Как вернуть деньги?


 
На визе 24 ждем целый час, зато на карте с алатыря друг за другом идут 4 автобусп

29.10.21. Автобус 24 . Ждем час на остановке, не май месяц примите меры


 
Не соблюдение правил ПДД

Добрый день!

Прошу обратить внимание на безобразное вождение трамваев: выезжают за стоп-линию, перекрывают пролностью пешеходные переходы, едут на зеленый сигнал светофора для пешеходов (этого бы не было, если бы соблюдались ПДД).

Имеется ситуация с конкретным трамваем (трамвай №10 (328)), но это частая позиция водителей и других направлений трамваев. Трамваи, которые движутся по Ленина к перекрестку Ленина-Московская, со стороны  УрФУ, постоянно выезжают на пешеходный переход, приходится по перекрестку успеть обойти трамвай и перейти дорогу, в результате чего, когда загорается зеленый свет для пешеходов на втором участке дороги (справа от трамвая), трамвай начинает поворот в сторону Дворца молодежи и опять перегораживает проход пассажирам, а там и так светофор горит 20 секунд. Все стоят и ждут. Что за спешка и неуважение к пешеходам? На этом перекрестке и так достаточно быстро прогорает зеленый светофор, даже если ты идет средним шагом, а если ты обходишь полностью вагон трамвая, ты и вовсе заканчиваешь переход на красный сигнал.

В иных случаях, на том же перекрестке, когда заканчиваешь переходить светофор и остается 3 секуды зеленого сигнала, водители трамваев усиленно начинают сигналить пешеходам, а иногда и вовсе начинают движение, чем подвергают жизнь пешеходов опасности. Мы тоже заканчиваем свой маневр, при том, что на позволительный нам сигнал светофора. Ни с одними водителями общественного транспорта такого безобразия нет, только с водителями трамваев, видимо особой кастой себя считают. Фото фиксация в файле вложения.


 

я проживаю в Академическом районе уже длительное время и хочу отметить ,что количество автобусов маршрута 54 сократилось ,невозможно дождаться их ни днём ,ни поздним вечером ,их просто нет по 40-60 минут ,а когда ты замёрз и простоял около часа на остановке ,то приходится ехать в холодном автобусе,ещё примерно столько же ,почему не включаются печки,летом духота ,зимой холод .28.10.21 в промежутке с 22.05 до 22.45 не было ни одного автобуса и такое каждый день,прошу принять меры 


 

Здравствуйте. Автобусов часто нет, хотя по расписанию они должны были быть! Не во всех автобусах есть кондуктора. 
Ехала на 88 в 18:00... Все вышли с работы, народу в автобусе много, а кондуктора нет! Водителю приходилось выходить на остановках и собирать у всех за проезд, еще раз ЛЮДЕЙ МНОГО, на остановках из-за этого стояли минут по 10. Так как некоторые не доверяют передавать в такой большой толпе деньги,  у кого-то банковскте карты, кто-то оплачивает прикладываея телефон. Хотя сколько раз ездила днём были кондуктора, а в такое время их просто нет! Это ужасно! И людей тем самы задерживают, стоя на осановках. И водитель должен вести аккуратно автобус, а не отвлекаться на выдачу сдачи и прикладывния карт! 


 
Кондуктор маршрута обвинил меня в беспорядочных половых связях.

Екатеринбург на 05 Т/Н098 маршруте в 18:10 обвинил меня в беспорядочных половых связях, когда я сказала, что не знаю, почему не работает моя ЕКарта, и что на ней точно есть остаток. Так же на вопрос, почему я сразу не расплатилась обычной банковской картой, я ответила, что хочу есздить по студенческому тарифу, за 26 рублей, а не за 28. На что девушка-кондуктор, сказала мне, цитирую:"как с мальчиками спать, дак пожалуйста, а как ездить, дак студенты". Мне 16 лет и я крайне недовольна подобными обвинениями со стороны незнакомого мне человека. К тому же в конце рабочего дня. 

Прошу принять меры. Фото билета прилагается.


 
Добрый день!
Прошу навести порядок в движении автобуса 042, который двигается по маршруту ТЦ Леруа Мерлен - Поликлиника (Дагестанская) Химмаш от Транспортного предприятия ООО «Пегас»
На данном маршруте работает всего 3-4, а иногда и 3 машины, при этом, они ходят как хотят, разрыв м/у автобусами по 1,5-2 часа!
Конкретно:
1) 08,10,2021 в районе 16:30, автобус с номером У710МК по не понятным причинам простоял на остановке Академика Шварца более 20 мин, что было показано на онлайн табло сервиса Bustime.ru, затем, прибыв на конечную остановку ТЦ Леруа Мерлен, простоял ещё 20 мин и поехал по дальнейшему маршруту только тогда, когда следом за ним пришёл ещё один автобус, а за ним, ч/з 10 мин ещё один... таким образом, все автобусы маршрута стояли на одной конечной, а весь маршрут был пустым, т.е. разрыв в движении автобуса в сторону Поликлиника (Дагестанская) Химмаш был более 2-х часов...
Лично я, рассчитывая на расписание от сервиса Bustime.ru простояла на остановке ТЦ Леруа Мерлен более 40 мин и опоздала в садик за ребёнком!
Водители других машин данного маршруту также выразили своё возмущение действиям водителя машины У710МК.
2) 25,10,2021 также, пользуясь сервисом Bustime.ru я вышла на остановку ТЦ Леруа Мерлен в 16:30 и по расписанию автобус ч/з 2 мин должен быть на конечной, он прибыл вовремя, но постояв 10 мин уехал в неизвестном направлении не забрав пассажиров с остановки... Номер автобуса зафиксировать не успела.
Затем, ч/з 15 мин после этого пришёл следующий автобус с номером КК167, высадил пассажиров не на остановке, а раньше и также направился уехать без пассажиров, его остановили на светофоре, но он сказал, что его рабочий день окончен и он едет в гараж... Следующего автобуса можно было ждать только ч/з 30 мин и то не факт... Таким образом, я простояла на остановке более часа и автобус так и не пришёл! Я позвонила диспетчеру ООО "Пегас", по тел +7 (343) 201-20-09, женщина ответила, что сейчас разберётся, т.е. она была не в курсе происходящего... Более до нее дозвониться я не смогла (не брали трубку...).
Мне пришлось вызвать такси, чтобы успеть забрать ребёнка из дет. сада!
 
Прошу разобраться в данной ситуации и настроить движение автобуса 042 по расписанию!
Хочу заметить. что от ТЦ Леруа Мерлен ходит только один маршрут!!!! Кроме как на 042, уехать больше ни на чём не представляется возможным, а водители занимаются самоуправством и ездят как им угодно!
Я работаю рядом с ТЦ Леруа Мерлен и каждый день в 17:00 ездить на такси у меня нет финансовой возможности!

 

28.10.2021г 08:35-08:40 утра, автобус КМ845. Кондуктор халатно исполняет обязанности, не обновлён терминал, вследствии чего, оплата не прошла, якобы карта в стоп-листе. По проверенным мною данным в ЛК Е-карты, карта не имеет задолженностей более 36 часов. Как итог, кондуктор, едва лопоча на русском, говорит, что я обязан оплатить проезд, хотя терминал нерабочий. Согласно законодательству, пассажир имеет право оплаты проезда УДОБНЫМ для него способом, а остальное - проблемы ТК, не более того. Планирую возбуждать дело об административном правонарушении с требованием компенсаций.


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform