17.12 ехала маршрутом 054, водитель резко тормозит, резко срывается с места так, что люди чуть не падают, в частности взрослый мужчина чуть не упал на девушку. У него просто была сумка в одной руке, второй он держался.
Никакой необходимости применять такой стиль езды не было, угрозы аварийной ситуации не было.
Это общественный транспорт, ему некуда торопиться. Он должен ехать медленно с комфортом для всех пассажиров, как для сидящих, так и для стоящих.
Этотне единственный случай, встречается сплошь и рядом, уже надоело это терпеть.
С водителями нужно провести беседу, чтоб ездили аккуратнее.
Езжу на 28 автобусе ежедневно на работу и с работы, очень редко ходит данный маршрут, приходишь на остановку в 18-10, автобус приходит в 19-15, на улице зима люди мерзнут и опаздывают. Скорее всего поможет только юридическое воздействие на ответственную компанию, когда люди начнут требовать через суд возмещения. Займусь этим вопросом в ближайшее время.
Просьба определится есть у вас остановка на конечной остановке 54 или нет, т.к.одни останавливаются, а другие нет.
Сегодня ехала на 014 маршруте от ост.В.де Генина до ост Краснолесье. У меня была 1000, так кондуктор тянул со сдачей до самой остановке Краснолесье, в итоге я не успела на ней выйти, пришлось ехать до следующей, так еще и сдачу получила в дверях, выйдя, не досчиталась 50 р. Возмутительно! А потом хотите чтобы к мигрантам относились хорошо. Как? Если они либо воруют, либо грубят?
Дата: 17.12.2018; Время поездки 13:35-13:40; Маршрут 2 автобус госномер (не полностью) М945 66 регион
Сегодня зашла в автобус на остановке Бульвар Малахова, подала кондуктору Е-карту для оплаты проезда, карта льготная с неограниченным количеством поездок. В терминале она не пробилась, кондуктор сказала:деньги кончились. Я указала на неисправность терминала, потому что денег там не было впринципе. Кондуктор мои доводы не слышала и после отказа оплатить наличными буквально выгнала меня из автобуса на остановке Родонитовая. проблема не в Е-карте, потому что 15 минут назад в этом автобусе она пробивалась.
а еще водитель автобуса очень резко водит, одна пассажирка упала
Сколько можно жаловаться на водителей маршрута 083, вечером , после 22 часов нельзя добраться до Светлого, а ведь многие работают до 22 часов, все автобусы работают, а 083 оказывается сделала план и сход с маршрута...А что, торговые предприятия сделали план и закрылись? Диспетчер, как попугай-попка, ни на один вопрос не может ответить. Продлевайте маршрут 056 до Светлого, они до поздна работают или пусть отдают тендер другим, кто хочет работать Зачем строите новые районы?
14.12.2018 примерно в 16.40 остановка гостиница исеть в сторону ул.Ленина. подьехал трамвай маршрут номер 13 хотя он там никогда не ходил, и как они любят делать , в тот момент когда открывают двери говорят куда он едет . То есть люди стоящие на остановке не слышали куда он едет. Я поднялась на одну ступеньку спросить у кондуктора куда едет трамвай. И в этот момент двери закрылись. Получается водитель не плсмотрел не убедился все ли зашли вышли. В итоге зажал меня в дверях и плюс самое обидное!!! Ободрал мне каблук на новых сапогах (каблук обтянут натуральной замшей), теперь придется нести в ремонт и перетягивать каблук. За свои деньги!! на втором вагоне трамвая был номер 057
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |