ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Водители 38 рейса, неоднократно проезжают мимо остановок Радиоколледж, им безралично то что там стоят люди, время было 19:40, простояв на остановке 60 минут, 4 водителя тупо проехали мимо, прошу принять какие либо меры, так как людям весьма тяжко стоять в -20 на остановке и ожидать когда она захотят остановится.


 

 Сегодня, 13 января попыталась уехать в город на автобусе 111 из Среднеуральска, стояла на остановке автостанция. Автобус в 14.01 проехал мимо, пришлось ждать ещё 15 минут, в мороз, уехала в 14.16, не работал терминал у кондуктора, не получилось расплатиться телефоном. Сказали расплачиваться наличными. В итоге высадили. Пришлось по морозу идти обратно. Телефон работал, я проверила в магазине на остановке волна. Почему так получилось? Почему не работает терминал и автобусы проезжают остановку? Тем более в такой холод? 


 

13.01.2021 ехала на работу в троллейбусе №14.

На конечной остановке (ул. Чапаева) водитель заставила оставшихся пассажиров ждать начала движения более 10 минут, т.к. не могла починить оборвавшиеся провода. Такая задержка неприемлема для маршрута, который систематически опаздывает и никогда не приходит вовремя!

Начав движение к следующей остановке, на ближайшем светофоре мы остановились, несмотря на зеленый сигнал.

Кондуктор подошел к водителю и, посовещавшись с ним, попросил пассажиров выйти из транспорта и отправиться к следующей остановке пешком в 20 градусный мороз.

Это объяснили аварией впереди, которую мог бы объехать любой человек, умеющий управлять транспортным средством, но только не водитель данного троллейбуса. На мой вопрос: «Почему все продолжают движение, а мы нет?», кондуктор в хамской манере ответил мне: «А ты сама встань и посмотри».

Я вышла из транспорта, и за время ожидания зеленого света, авария была устранена. Я захотела вернуться обратно и доехать до нужной мне остановки, но водитель принципиально не стала открывать мне дверь и проехала мимо меня.

За рулем была женщина-блондинка, а кондуктор – мужчина пожилого возраста.

Прошу применить к данным сотрудникам дисциплинарное, а также материальное наказание, т.к ни управлять  транспортным средством, ни коммуницировать с пассажирами они не обучены!

 


 

13.01.2021 в 08:58 ехала на работу в троллейбусе №14.

На конечной остановке (ул. Чапаева) водитель заставила оставшихся пассажиров ждать начала движения более 10 минут, т.к. не могла починить оборвавшиеся провода. Подобная задержка неприемлема, особенно для маршрута, который систематически опаздывает и никогда не приходит вовремя!

Начав движение к следующей остановке, на ближайшем светофоре троллейбус встал, несмотря на зеленый сигнал. Кондуктор подошел к водителю и, посовещавшись с ним, попросил пассажиров выйти из троллейбуса и отправиться до следующей остановки пешком в 20 градусный мороз. 

Это объяснили аварией впереди, которую мог бы объехать любой человек, умеющий управлять транспортным средством, но только не водитель данного маршрута. На мой вопрос: "Почему остальной транспорт продолжает движение, а мы нет?", кондуктор в хамской манере ответил мне: "А ты встань и сама посмотри".

Я вышла из троллейбуса и за время ожидания зеленого света, авария была устранена. Я захотела вернуться в тролллейбус и доехать до своей остановки. Водитель видела меня, но принципиально не стала открывать дверь, проехав мимо меня!

За рулем была женщина блондинка, а кондуктор - мужчина пенсионного возраста.

Прошу применить материальное и дисциплинарное наказание к данным сотрудникам, поскольку ни управлять транспортным средством, ни коммуницировать с людьми они не обучены!

 


 

Здравствуйте! 11 января  в 18.30  автобус 38 маршрута номер КМ377 объехав автобусы и троллейбусы стоявшие на остановке, остановился в 20 метрах. Автобус быстро открыл и стал закрывать двери. Люди бежали и махали руками водителю. 

Забежав в автобус я спросила, почему автобус не останавливается где и как положено? На что был дан ответ , что диспетчер сказал ездить быстрее. У меня больное сердце и бегать за автобусом мы не должны. Если водители не знают правил перевозки людей, то делать им нечего в наших автобусах. И так то автобусами это назвать сложно, так и и хамское отношение к пассажиром еще больше усугубляет положение. Примите меры. Проверьте сотрудников на знание правил перевозкию 


 

Простояла целый час на морозе на остановке, почему в расписание вы пишите одно , а по факту нет автобусов?! Что за отношение к людям? Или вы ситаете, что утром никуда никому не нужно. 


 

Добрый день. Вечером 10 января 202 2 г. в 22:09 ч. На остановке дом кино водитель 61 автобуса (инвент номер 335) при движении в сторону ЖБИ отказался открывать переднюю дверь. В этот вечер на остановке убирали снег и было трудно передвигаться по горе снега от двери к двери. Водитель это видел. На просьбы открыть переднюю дверь не реагировал, только посмотрел и отвернулся. Пришлось по горе снега чуть ли не падая бежать в среднюю дверь. Считаю, что такое поведения водителя неуважительно по отношению к пассажирам. Причин мне не объяснили и даже отказались назвать имя водителя. Прошу провести воспитательную беседу с водителем и кондуктором и дать мне письменный ответ. В противном случае буду жаловаться в Роспотребнадзор. 


 

Добрый вечер , хочу пожаловаться на 42 маршрут . Ожидая , автобус на остановке южная ( кольцо) 11 января в 18:00 . Водитель маршрутки , не захотев , заезжать в кольцо остановки просто проехал мимо остановки по другой дороге . Прошу разобраться с этим маршрутом, и провести профилактическую беседу с водителями ,  так как они сами решают что им делать и как работать .


 

Екатеринбург, 11.01.22

Который день уже не ходит нормально.

Утром на работу только он от дома едет, и его нету уже минут 50 на остановке Парк Хаус(с 9:50 до 10:40 ни один не проехал). Вчера ждала в другой конец с 21:00 до 21:50! По расписанию он должен ходить каждые 10 минут!


 

Доброе утро, на данный момент еду на маршруте 54 автобуса тн 3805,кондуктор хамит пассажирам, разговаривает наглым образом, сделали замечание и нам досталось, если его бесят люди, пусть дома сидит


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform