Водители 38 рейса, неоднократно проезжают мимо остановок Радиоколледж, им безралично то что там стоят люди, время было 19:40, простояв на остановке 60 минут, 4 водителя тупо проехали мимо, прошу принять какие либо меры, так как людям весьма тяжко стоять в -20 на остановке и ожидать когда она захотят остановится.
Сегодня, 13 января попыталась уехать в город на автобусе 111 из Среднеуральска, стояла на остановке автостанция. Автобус в 14.01 проехал мимо, пришлось ждать ещё 15 минут, в мороз, уехала в 14.16, не работал терминал у кондуктора, не получилось расплатиться телефоном. Сказали расплачиваться наличными. В итоге высадили. Пришлось по морозу идти обратно. Телефон работал, я проверила в магазине на остановке волна. Почему так получилось? Почему не работает терминал и автобусы проезжают остановку? Тем более в такой холод?
13.01.2021 ехала на работу в троллейбусе №14.
На конечной остановке (ул. Чапаева) водитель заставила оставшихся пассажиров ждать начала движения более 10 минут, т.к. не могла починить оборвавшиеся провода. Такая задержка неприемлема для маршрута, который систематически опаздывает и никогда не приходит вовремя!
Начав движение к следующей остановке, на ближайшем светофоре мы остановились, несмотря на зеленый сигнал.
Кондуктор подошел к водителю и, посовещавшись с ним, попросил пассажиров выйти из транспорта и отправиться к следующей остановке пешком в 20 градусный мороз.
Это объяснили аварией впереди, которую мог бы объехать любой человек, умеющий управлять транспортным средством, но только не водитель данного троллейбуса. На мой вопрос: «Почему все продолжают движение, а мы нет?», кондуктор в хамской манере ответил мне: «А ты сама встань и посмотри».
Я вышла из транспорта, и за время ожидания зеленого света, авария была устранена. Я захотела вернуться обратно и доехать до нужной мне остановки, но водитель принципиально не стала открывать мне дверь и проехала мимо меня.
За рулем была женщина-блондинка, а кондуктор – мужчина пожилого возраста.
Прошу применить к данным сотрудникам дисциплинарное, а также материальное наказание, т.к ни управлять транспортным средством, ни коммуницировать с пассажирами они не обучены!
13.01.2021 в 08:58 ехала на работу в троллейбусе №14.
На конечной остановке (ул. Чапаева) водитель заставила оставшихся пассажиров ждать начала движения более 10 минут, т.к. не могла починить оборвавшиеся провода. Подобная задержка неприемлема, особенно для маршрута, который систематически опаздывает и никогда не приходит вовремя!
Начав движение к следующей остановке, на ближайшем светофоре троллейбус встал, несмотря на зеленый сигнал. Кондуктор подошел к водителю и, посовещавшись с ним, попросил пассажиров выйти из троллейбуса и отправиться до следующей остановки пешком в 20 градусный мороз.
Это объяснили аварией впереди, которую мог бы объехать любой человек, умеющий управлять транспортным средством, но только не водитель данного маршрута. На мой вопрос: "Почему остальной транспорт продолжает движение, а мы нет?", кондуктор в хамской манере ответил мне: "А ты встань и сама посмотри".
Я вышла из троллейбуса и за время ожидания зеленого света, авария была устранена. Я захотела вернуться в тролллейбус и доехать до своей остановки. Водитель видела меня, но принципиально не стала открывать дверь, проехав мимо меня!
За рулем была женщина блондинка, а кондуктор - мужчина пенсионного возраста.
Прошу применить материальное и дисциплинарное наказание к данным сотрудникам, поскольку ни управлять транспортным средством, ни коммуницировать с людьми они не обучены!
Здравствуйте! 11 января в 18.30 автобус 38 маршрута номер КМ377 объехав автобусы и троллейбусы стоявшие на остановке, остановился в 20 метрах. Автобус быстро открыл и стал закрывать двери. Люди бежали и махали руками водителю.
Забежав в автобус я спросила, почему автобус не останавливается где и как положено? На что был дан ответ , что диспетчер сказал ездить быстрее. У меня больное сердце и бегать за автобусом мы не должны. Если водители не знают правил перевозки людей, то делать им нечего в наших автобусах. И так то автобусами это назвать сложно, так и и хамское отношение к пассажиром еще больше усугубляет положение. Примите меры. Проверьте сотрудников на знание правил перевозкию
Добрый день. Вечером 10 января 202 2 г. в 22:09 ч. На остановке дом кино водитель 61 автобуса (инвент номер 335) при движении в сторону ЖБИ отказался открывать переднюю дверь. В этот вечер на остановке убирали снег и было трудно передвигаться по горе снега от двери к двери. Водитель это видел. На просьбы открыть переднюю дверь не реагировал, только посмотрел и отвернулся. Пришлось по горе снега чуть ли не падая бежать в среднюю дверь. Считаю, что такое поведения водителя неуважительно по отношению к пассажирам. Причин мне не объяснили и даже отказались назвать имя водителя. Прошу провести воспитательную беседу с водителем и кондуктором и дать мне письменный ответ. В противном случае буду жаловаться в Роспотребнадзор.
Добрый вечер , хочу пожаловаться на 42 маршрут . Ожидая , автобус на остановке южная ( кольцо) 11 января в 18:00 . Водитель маршрутки , не захотев , заезжать в кольцо остановки просто проехал мимо остановки по другой дороге . Прошу разобраться с этим маршрутом, и провести профилактическую беседу с водителями , так как они сами решают что им делать и как работать .
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |