- Около 18:40 в Екатеринбурге кондуктор маршрута 012 следовашего в сторону Южного автовокзала (от остановки Большакова), попросила отойти от двери, т к она плохо у них работает и может не открыться. Ответив, что на остановке отойду и все будет нормально, в ответ услышал оскорбления собакой женского пола, от водителя оскорбления в сторону "сексуальной ориентации", кондуктор при этом угрожала ударить терминалом оплаты, замахиваясь этим терминалом. Вот это если без мата.
- Фото автобуса и сотрудников есть
У меня не срабатывала одна из двух дебетовых карт при оплате проезда(на ней были деньги), при применении другой карты кондуктор хамски начала обвинять на весь автобус !!!! что я и "такие как я, обманщики" специально носят карту без денег, а на сказанное мной что я подам жалобу хамски стала орать "жалуйся куда хочешь". Очень хамское поведение данного кондуктора считаю должно быть (требую!) как то пресечено со стороны руководства. Что за поведение?!
Сегодня утром 31.03.21г. примерно в 08:20 на маршруте 052 автобус с номерами КМ 223 произошёл конфликт с кондуктором. У неё не срабатывал терминал для банковской карты. Кондуктор начала утверждать, что на моем счете недостаточно средств, как было написано у неё в терминале.Стала в оскорбительном тоне кричать: "Девушка, вы читать умеете?!"Пришлось доказывать через Сбербанк онлайн, что деньги на карте имеются. Хотя почему я должна что-то доказывать, если на маршруте терминалы неисправно работают?! Оплатила проезд другой картой и тоже только со второго раза. После инцидента кондуктор никак не могла успокоиться и продолжала конфликт. Прошу провести проверку терминала и провести "беседу" с кондуктором.
Доброго времени суток! Просьба наказать кондуктора 54 маршрута, кк909, водитель Кибеев. Информация про кондуктора отсутствует. 29.03.21г. кондуктор (в зелено-желтой безрукавки) бесцеремонно хочет вырвать у меня из рук карточку грязными руками, которыми держится за поручни, считает деньги. Я ей дала понять, что возражаю, в 18:52 мне билет был кинут в ноги, при этом она разговаривала по телефону. Села впереди меня, продолжая разговор. На мой вопрос: "Почему кинула билет?" Реакции не последовало, сидела нагло и дальше продолжала трещать по телефону. Я пересела на другое место, чтоб посмотреть на эту наглую особу. Проходя мимо меня, тихим голосом угрожала: "что я увижу!" "Как ее фотографировать без спроса!" Таких приезжих надо увольнять и за их счет отправлять обратно на родину! И не давать в России работать, раз не уважают!
Маршрут 57А
Зашли в автобус, подошла кондукторша, сказала оденьте маски, мы давали деньги для оплаты, начала говорить что нас штрафуют, кинула билет, начала агрызаться, после мы одели маски. Через остановку она сняла маску и села есть.
Маршрут 5701 Т/Н 435
Время :15:48
28.03.21
3 билета
Для подробности (фото, чек) пришлю на mail
Водитель маршрута 030 машины КМ 334 во временной промежуток с 20:30 по 20:35 на остановке "Ювилирная" по направлению "Окраинная" на просьбу подвинуть терминал для безналичной оплаты проезда, отказался. Терминал стоял у водителя под правой рукой ( у коробки передач) оплата по телефону в таком случае была невозможна. На мою просьбу водитель начал нелесно высказываться, орать на весь салон матом, что терминал сломан и если я не оплачу проезд он меня высадит. На дверях этого микроавтобуса есть эмблема безналичного расчёта. По какой причине водитель вышел на маршрут со сломанным аппаратом?Столько оскорблений в свой адрес я слышала впервые. Очень возмущена поведением данного водителя, не понимаю кто дал такое право так разговаривать с пассажирами. Прошу разобраться с хамским поведением водителя этого маршрута.
Два дня подряд сталкиваюсь с кондуктором (назвать свою фамилию она категорически отказалась: "Моя фамилия Вас не касается", на стекле кабины водителя информации о кондукторе нет), поведение которой меня возмутило: работает без защитных перчаток, маска сдвинута на подбородок. В ответ на замечание стала пререкаться: "Сейчас не чрезвычайное положение, рекомендация носить маску - еще не приказ" и проч. Кроме того, по официальному распоряжению или по негласному правилу кондукторы сейчас стараются не брать в руки проездные билеты пассажиров, дают возможность самостоятельно приложить их к терминалу. Эта кондуктор бесцеремонно пытается взять карточки пассажиров грязными руками, которыми она держится за поручни, считает деньги. Со мной сегодня снова пыталась поступить так же, хотя вчера я сказала ей, что возражаю против этого. Была свидетелем того, что другие пассажиры тоже возмущались ее манерой. Объясните вашему сотруднику, как надо себя вести в салоне автобуса в период пандемических ограничений.
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |