Сегодня, 19.09, водитель троллейбуса номер 6, закрыл двери троллейбуса перед школьником чуть не прижав ими ребенка. Пока школьник ждал, когда перед ним выйдет мужчина, водитель закрыл двери, и увёз его до следующей остановки. Ребёнку пришлось идти до дома час. Так расстояние между остановками давольно приличное! Будьте добры проверить по видеокамерам работу водителя! А так же провести с ним беседу! А так же просьба, установить в троллейбусе номер 6 ( 204) кнопку вызова, т.к. её там нет, а до водителя докричаться не могли ни кондуктор, ни школьник!!!
Здравствуйте хочу сообщить что автобусы маршрута 014 нарушают правила дорожного движения останавливаясь для ВЫСАДКИ и ПОСАДКИ пассажиров на пешеходном переходе напротив дома Рябиниа 29 в сторону выезда из Академического чем мешают проходу пешеходо по переходу и создают аварийную ситуацию для автомобилей и подвергают опасности пассажиров маршрута 014 .Прошу принять меры
Водители автобусов Маршрута "08" неоднократно пропускают остановки!!!!!!!!!!! Кондукторы и водители запрашивают у пассажиров о необходимости останавливаться. Пассажиры должны информировать о своём намерении выйти из автобуса на той или иной остановке и обращаться с просьбой совершить остановку?! 13.09.18 автобус "08" с госномером КК715 пропустил несколько остановок на отрезке маршрута от ост. Спортивная до ост.Бабушкина, в частности ребёнок 9-10 лет не вышел на нужной ему остановке Старых Большевиков. На замечания водитель ответил хамством.
Добрый день! 12.09.2018г.в 17-45 совершала поездку в районе Краснолесья на маршрутном такси 014 гос.номер КЕ 917. При оплате за проезд билеты кондуктором не выдавались. Возмущенным пассажирам - выдавались. На мой вопрос - где билет? Ответ - "кончился". Тогда пусть возвращают деньги всем пассажирам за проезд. Пыталась обратиться к перевозчику ООО "Уралтрансгррупп" по тел: 202-09-09. По данному номеру ответили, что такой фирмы нет. До каких пор это будет продолжаться? Просьба срочно принять меры.
Сегодня 10.09.18 в 14.12 на автобусном маршруре "54" т\н 1528 мною был оплачен проезд в двойном размере по вине кондуктора Бакашовой Калыя Сабыровны. Кондуктор, не убирая Е-карту от устройства, дважды пробил билет, обвинив в этом меня, пассажира, что у меня Е-карта неисправна. На мою просьбу вернуть деньги за второй ошибочно пробитый ею билет, кондуктор в грубой устной форме отказался. Считаю действия кондуктора неправомерными, прошу разобраться в этом вопросе и компенсировать мой проезд. Фото билетов прикреплено к сообщению. Также притензия на действия кондуктора была описана в 14.15 в устной форме на автоответчик по телефону 224-00-18(телефон для работы с пассажирами),ответ на претензию дан не был.
День добрый!
Вчера наблюдала такую неприятную ситуацию.
Маршрутка 77, ехала в сторону Керамики.
Примерное время 19.10-19.20 на остановке ДК Рти (Переулок Рижский) из маршрутки выходила пожилая женщина, да, выходила не быстро.
Водитель не дождался и тронулся с места с ОТКРЫТЫМИ дверями, когда женщина еще держалась за поручень. Дернул ей руку довольно сильно.
Пассажиры закричали и водитель остановился.
Это просто недопустимо для водителя общественного транспорта. Я прошу разобраться с ситуацией и не удивлюсь, если женщина напишет на вас жалобу, т.к. возможно растяжение или вывих, дернуло сильно.
Данные с билета:
ООО Союз-Транс
маршрут 77
т/н 770 автобус
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |