Маршруты компании ООО "Союз-Транс" под номер 077 осуществляют перевозку пассажиров с нарушением правил перевозки, а именно температурный режим внутри не соответствует ГОСТУ.
Поездки общественном транспорте даже при минусовых уличных температурах должны быть комфортными и безопасными для здоровья. Важный фактор создания нормальных условий для пассажироперевозок в зимнее время – поддержание в салоне автобуса температуры, соответствующей ГОСТам и санитарным нормам. Все виды общественного транспорта оборудованы отопительной системой.Выезжать на линию водитель должен с уже прогретым салоном. Если отопительное оборудование неисправно, то транспорт не может участвовать в пассажироперевозках и обязан отправиться на диагностику и ремонт.
В соответствии с ГОСТом 20774-75 температура внутреннего пространства наземного общественного транспорта должна соответствовать следующим условиям:
Быть выше наружной на 20°C;
если наружный термометр показывает -15…-25°C, то внутри должно быть +10°C или выше;
если на термометре снаружи -40°C и ниже, то внутренняя температура не может быть ниже +5°C.
Температура в салоне автобуса зимой, согласно нормативам, принятым Минздравом, должна поддерживаться на следующем уровне:
на высоте корпуса сидящих пассажиров и поясницы водителя столбик термометра не может опускаться ниже +8°C;н
на дистанции 10 см от напольного покрытия не допускается температура ниже -2°C.
Одна данный перевозчик пренебрегает правила и температура в салоне значительно ниже.
Это безобразие какое то! Заявленный интервал 10-15 минут не соблюдается. Стоят на конечной чего то ждут, а потом полные едут мине сядешь в не, только запихнешься. Утром всем на работу - они стоят выжидают чего то на конечной. Сегодня маршрутка была в 7:30 время 8:07 нету ни одной! Предлагается с пересадкой? Так 60 едущегов центр за это время не было.
Добрый день. Найдите другого подрядчика на этот маршрут, приалевлекайте уже кого нибудь, столько людей и в час пик маршруты не приходят во время, автобусы нпбиваются так, что дышать нечем. Едут с детьми, инвалиды, всем плевать и вам я понимаю тоже. Но как то вопросы должны решаться я думаю или нет?! Район заселяют, а транспорта нет. Прошу ответить на мою жалобу.
Который день подряд и утром и вечером "заряжаюсь" энергией переполненного автобуса 054, недоавтобуса 077. Какого строить новые дома в отдалении от центра и не продумать заранее транспорт, который будет ежедневно возить на работу и с работы жителей этих районов???? Может хватит на расстоянии обдумывать как решать эту проблему, а давайте-ка утром в 7 и вечером в 18:00 как сможете разместитесь в автобусе 054 или 077, и до самого Солнечного езжайте! Ощутите в реальности дистанцию 1.5 метра!!!! И пусть у вас так же, как в этом малом транспорте своруют телефоны, оторвут пуговицы, ну и остальные прелести от души желаю вам!
Почему водители автобусов часто не открывают переднюю дверь для посадки, а иногда и для высадки пассажиров? Бежишь со стороны кабины водителя с сумками, а дверь не открывают, постоишь и бегом в среднюю дверь. Встаёшь выходить в первую дверь, а водитель её не открывает, бежишь опять к средней двери. Если дверь сломана, то обьяви по громкой связи, пусть кондуктор оповещает об этом пассажиров если лень повесить бумажку на дверь о том что она сломана. Всякую фигню вроде "Остановок Тут и Там нет" пишут, а нужной информации нет. Водитель 24 автобуса 22 января где-то в 14.30 на пл. 1905 г не открыл дверь, когда я, женщина в возрасте с сумками в обеих руках, подбежала к первой двери. Не открыл он её и на УПИ, когда я встала около неё что бы выйти. Водитель просто тумолча сидел и тупо ждал когда я сооброжу наконец что дверь мне не откроют и побегу к средней двери. Двери сломаны - сообщи. Не сломаны - открой! Или я каких-то правил перевозки пассажиров не знаю???
2 февраля в 15.05 отьехала на троллейбусе 4 от Динамо, вышла на пер. Парковый, все это время кондуктор обслуживал пассажиров без маски!!! Причём без маски в салоне он был один!!! Это нормально???!!??
Жалоба на водителя автобуса 24
Я писала жалобу о том что водитель 24 автобуса не открывает пассажирам переднюю дверь ни для входа ни для выхода и не указала номер автобуса и фамилию водителя. Номер 313, фамилия была написана - Мандрыгин В. В.
02.02.2021 автобус маршрута 014 ( ехавший в сторону центра) в районе 14.40 - 14.45 не остановился на остановке Шаумяна. Ребёнок добежал до следующей остановки (Серова) пока автобус стоял на светофоре, но водитель перед носом закрыл двери. Мало того, что водители не останавливают на остановках, ещё и не смотрят за посадкой пассажиров.
1 февраля 2021 года в 21:30 села в автобус 57 на остановке Ватутина в сторону центра ,не понравилось поведение кондуктора.Я оплатила проезд и села на свободное место через минуту ко мне подошел кондуктор (не русский) и начал выгонять с места,я ему говорю что тут два свободных места садитечь на второе,он все равно настаивал на том чтоб я ушла и что эти два места его,но не написано было что это место кондуктора .Во первых человек просто занял два места ,хотя сидел на одном.Во вторых выгнал девушку в положений.Увольнять таких надо! В автобусе была информация о водителе и кондукторе(кондуктор Топилов.И.Ш) но возможно это и не те данные.Фото номера автобуса сделать качественно не успела так как быстро уехал)
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |