ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Сегодня утром 31.03.2022 в 09:05 примерно я ехал на 27 автобусе со станции площадь 1905 года до торгового центра Мега, оплачивал картой , я поднес телефон и оплата прошла у меня сразу пришло push уведомление о снятие денежных средств, у кондуктора не вылез чек, и она заставила платить снова, я возмущался а ей было всё равно. В итоге со второго раза вылез чек на ее сломанном или глючнутом терминале, в фотографии я показал 3 операции, 1 это оплата метро, затем е карта это оплата транспорта, тоесть маршрут по 27 автобусу, и следом снова оплата автобуса, но с интервалом, хотя я ехал минут 40 до торгового центра Мега . Прошу принять  меры . Почему я должен оплатить дважды за ошибки или недостатки технические автобуса. 


 

Ни в одну сторону его не дождёшься!!!! Ни днем ни вечером не говоря уже про позднее время!!!! Сделайте что то уже с этим маршрутом. Много лет уже на него жалуются люди, но ничего не делается!!!! На карте призраки вечно.....


 

Здравствуйте, неуважаемые!

Я правильно понимаю, что никто в городе Екатеринбурге не отвечает за организацию движения общественного транспорта? Я правильно понимаю, что некуда обратиться с вопросом по его движению? Я правильно понимаю, что те люди, кто несёт ответственность не пользуются таким транспортом в городе и им безразлична его работа?

Если раньше можно было куда-то позвонить и получить хотябы ответ, то сейчас я даже не могу найти номер телефона, а тот, что предоставлен не отвечает.

Мой ребёнок практически раз в неделю или две сталкивается с тем, что по 30-40-50 минут ждёт автобус 42, чтобы доехать утром в школу. И это при обозначенной интервале в 10-15 минут! Вот и сегодня дочка ждала автобус 40 минут!!!


 
Автобус 97 ездит как хочет его водитель

По расписанию в 20:45 автобус №97 должен выехать от остановки метро Ботаническая. Но автобус № 97 в это время едет уже по мосту в сторону остановки Самолетная. Что должны делать люди, которые пришли к 20:45 на остановку Ботпническая, на чем они должны ехать в п. Рудный когда этот автобус единственный на маршруте. Ехать на такси за 300 руб? Хорошо, пусть водитель автобуса№ 97 мне оплатит проезд на такси!!!   Сегодня утром в 8:19 автобуса не было вообще и это учитывая то, что всем с утра на работу. Такси?!! 


 
Маршрут № 88

Здравствуйте! Сегодня (29.03.2022) в 18-48 на остановке "Бульвар Малахова" села в автобус, следующий по маршруту 88 (номер автобуса КК883). Кондуктор (ФИО которой я к сожалению не знаю), передвигаясь по автобусу, позволила себе не только оскорбить меня, но и начать толкаться, измарала мне всю куртку и придавила руку. Это уже не просто хамское отношение к пассажирам, а явная агрессия с её стороны. Прошу принять к сведению и как-то отреагировать на данное обращение!

Маршрут № 88

 

Автобус 019 маршрута госномер КМ 580  не остановился на остановке Южная, проехал мимо!!! По какому праву водитель меняет маршрут и решает, где останавливаться, а где нет?!!


 

28/03/2022 в 8.20 утра я везла своего несовершеннолетнего сына на тренировку по направлению в центр города, по ул. Щербакова. Движение было сильно затруднено, практически стояло. Водители маршрутных автобусов, начали группироваться и "разгонять" легковые автомобили автобусами, подрезая и перекрывая дорогу легковому транспорту. Причем полоса которая специально  выделена им для движения, их не утсраивала, они пытались двигаться поочередно во всех полосах, чтобы преодолеть пробку быстрее. Водитель автобуса №38 гос номер КМ 552 66, резко вывернул с остановки с полосы для муниципального транспорта и начал перестраиваться в соседнюю,  где двигалась я, специально метясь мне в пассажирскую дверь, где находился мой ребенок, я начала уходить от столкновения и давить на сигнал, это его очень позабавило и он продолжал через 2 полосы выталкивать меня на идущие рядом автомобили. Мой ребенок сильно испугался. После того, как водитель №38 со своим коллегой, на таком же автобусе заняли среднюю полосу движения, поняли, что она так же не двигается, они начали перестраиваться обратно, таким же образом, подрезая троллейбус с людьми, они перекрыли водителю троллейбуса движение, пока одному из них не удалось перестроиться. Второго долго не пропускали водители экскурсионных автобусов, которые везли детей судя по всему в аквапрак, он с ними так же устроил "зарубу", затем  он выбрал автомобиль, которым управляла женщина и так же ее подрезал, чтобы перестроиться. Мне показалось, что водитель был под воздействием каких то бодрящих веществ и искал конфликта на дороге, я вышла из машины, подошла к нему и сделала фото. Ему было очень весело, мне показалось, что он не оценивал ситуацию, которая происходила вокруг него. Все произошедшее на дороге имеется у меня в записи с видеорегистратора. Прошу найти собственника автобуса и привлечь его к административной ответственности и лишить лицензии на перевозку людей, за умышленное создание на дороге аварийной ситуации и угрозу жизни  здоровью несовершеннолетнему ребенку а так же других детей и пассажиров. Всю видеофиксацию готова предоставить в качестве доказательства


 

Трамвай 24 номер вагона 014. В вагоне все сидения чехлы очень загрязнены. Трудно выбрать что бы сесть. Примите меры.28.03.22.


 

Все муниципальные маршруты на УНЦ работают через одно место и мимо расписания.

Автобусы 58, 59, 43, троллейбус 14. И утром, и днем. Уехать вовремя совершенно невозможно, рассчитать время на поездку адекватно невозможно, потому что по расписанию троллебус от конечной отъезжает в 00, 12, 24, 34 минуты и тд, а по факту может уехать в 55 и следующий только в 27 или 36 минут. Часто между выездами по расписанию едет, например в 16, в 27. 

С автобусом такая же история, только время ожидания может быть ещё больше, до 40 минут у 58 и 59, а 43 вообще в жизни не угодать, абсолютно хаотичен, хотя маршрут удобный, но никто на него не рассчитывает и естественно, что пассажиропоток снижается. То два идут с разницей в 10 минут (редко), то интервал вплоть до 70 минут. 70!!! 

Кстати, до "оптимизации" было лучше. Сейчас ну просто невозможно, район старый с кучей новой застройки, жильцов много, но полагаться на общественный транспорт абсолютно невозможно.

Не забывает общественный транспорт только одно - поднимать стоимость проезда. И чем выше стоимость, тем хуже работает транспорт, как ни странно. И вы ещё пытаетесь убеждать людей пересаживаться на общественный транспорт. 


 
Трамвай 2

Добрый день, сел сегодня в трамвай где оказалось что едут они не до фрезеровщиков а в депо. Очень вежливый кондуктор объяснил что я могу на следующей остановке пересесть на такой же маршрут с этим же билетом и там все предупреждены. В следующем трамвае женщина кондуктор начала язвить что она прекрасно слышала что объявляет водитель и надо было раньше думать. И что ей абсолютно плевать на то что она тот же самый маршрут и платить ей нужно ещё раз. Жетона кондуктора у неё отсутствует, имя естественно никто не скажет. Хотелось бы узнать нормально ли это? Мне пришлось  платить 2 раза чтобы добраться на том же маршруте до нужного мне места. 


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform