Здравствуйте! Я живу на Химмаше, работаю в центре. Утром отвожу ребенка в садик,в 8:15 на остановке и в 9:15 я на работе. Так было раньше, сейчас я в 8:15 на остановке и только в 10:00 на работе. В чем причина? Я пыталась разобраться и поняла, что так стало происходить когда отдали 19-ый маршрут муниципалитету. Во-первых стали ходить намного реже, 20 минут ожидания это повезло. Во-вторых, маршруты перестали торопиться. Им нет смысла, вот он встал в крайнюю правую сторону и стоит. А слева машины едут, едут, едут. Вы скажете что это хорошо, это безопасно! Но спросите любого жителя Хиимаша, любого возраста и все скажут что ради того чтобы оказаться на работе или дома через час, люди готовы чтобы водители автобуса проявляли поворотливость. Уважаемая администрация, посмотрите на район Химмаш! Метро нет, трамвая нет, только один выезд для общественного транспорта! При этом идет активная застройка, тут тебе и Сказы Бажова, и Уктус, и Елизавет, и Рудный, и Светлый, я молчу о притоке машин с Арамиля, Большого Истока и т.д. К чему мы идём? Почему в другой город, в Пышму делают трамвайную линию, а на собственный немалочисленный и очень далекий район вы по сути закрываете глаза? Я очень прошу сделайте что нибудь. Если бы не было ребенка я просто раньше выходила бы да и все, но сейчас у меня нет такой возможности.
Сегодня 23,04 в 8-40 на маршруте троллейбуса номер 15 была свидетелем того, что кондуктор оскарблял пожилую женщину лет 80, сказал ей какого черта она уже при смерти ездить на общественном транспорте, а все из за того, что она была с тележкой и медленно поднималась и шла до свободного места. Далее ему сделали замечание что так нельзя себя вести, на что он начал себя неадекватно вести. Долбил по терминалу нашими картами для оплаты, когда расчитывал бабушку кинул ее чек об оплате в лицо. Далее на всех орал что заранее все должны позаботиться об оплате. Прошу принять меры. Фото кондуктора прилагаю.
Автобусы маршрута 19 ходят с очень!!!! большими интервалами!!! В самое пиковое время, когда люди едут на работу, или возвращаются с работы домой, интервал составляет минимум 30 минут, порой доходит и до часа ожидания! Полные остановки людей. Автобусы подходят битком набитые. Сегодня, 22.10.19 в 8 утра прождали автобус 28 минут!!! И вечером в 18 аналогичная ситуация. В четверг ждали вечером автобус час! Большая просьба увеличить количество автобусов на маршруте 19. И поставьте, пожалуйста, вменяемых диспетчеров. Считаю недопустимым тот факт, что автобус стоит на конечной в то время как на остановке в ожидании томится масса людей, желающих доехать на работу без опоздания!
На маршруте № 27 после смены перевозчика образуется ужасная давка из пассажиров. Интервал между автобусами увеличен, автобусы рассчитаны больше на стоячее число пассажиров, из-за этого автобусы ездят постоянно полные и люди на остановках просто забиваются, так как не известно сколько ждать следующий автобус, а на улице не жарко. Большая просьба к перевозчику проанализировать ситуацию и что-то решить, так ездить невозможно, раньше подобных ситуаций не было, и если уж взялись обслуживать маршрут, то, пожалуйста, делайте это не хуже предыдущего перевозчика!
Еду в трамвае в сторону центра, кондуктор отказывается принимать сбербанковскую карточку и требует наличку, на отказ начинает нецензурной выражаться.Данный инцидент произошел в 11часов 10 минут на остановке Таганский ряд. Кондуктор из первого вагона. Прошу отреагировать на данную жалобу, т.к общаться с людьми данный человек не умеет
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |