Хочу пожаловаться на 18 маршрут ( номер АБ 671) за аморальное поведение кондуктора по отношению к поссожтрам и пожилам людям. Утро, 7:40. Мало того, что интервал автобуса вместо привычных 5 минут повысился до 16 минут, так он был еще и переполнен. Люди стояли прижавшись друг к другу, двери были открыты и ели закрывались и это все в такой мороз на улице. Но это не самое страшно. Самое страшно то, что бабушка села на место кондуктора, а девушка, которая собственно им является, просто выгнала её и сказала: " встаньте быстро с этого место". Это полное неуважение, которое, к сожалению часто встречается на маршрутах КомиАвтоТранса. И это неуважение происходит не только к пожилым людям, но и к детям, а так же к остальным поссажирам. Прошу принять меры.
Сегодня 27.01 я приехала к жд вокзалу для того чтобы на 01 экспресс автобусе поехать в аэропорт . В расписании указано ,что автобус ездит каждые 30 минут. В 20:00 автобус приехал на остановку, но так как кроме меня никого не было ,он сказал, что поедет только в 21-00.
Как так ?
Человек едет в аэропорт и может опоздать на рейс ,самолёт ждать пассажиров не станет!
Ежедневно приходится ездить на работу из города в поселок Кольцово. Время в пути составляет от 40 минут до 1 часа - очень часто - это просто испытание для пассажиров и кондукторов. Частенько по маршруту отправляются автобусы (так называемые в народе "гармошки", кроме того и короткие автобусы, где нет печек), самое интересное, что когда теплеет - по маршруту идут теплые автобусы, а как только наступают морозы - автобусы без печек или с неработающими печками. Может в такие автобусы попробовать посадить руководителей, которые отправляют такие автобусы, чтобы они на себе испытали всю "прелесть" такой поездки. Конкретно сегодня, 26 января 2019 г., утром я возвращалась с работы на рейсе с гос.номером ВТ 279 (могла перепутать две последние цифры - наоборот, но вроде так, автобус желтый с рекламами), на улице мороз, а в автобусе печки просто не работают, бедная пожилая кондуктор с богровыми замороженными руками, окна заморожены, из автобуса я лично вышла с оконемелыми руками и ногами. На мой вопрос о печках, мне кондуктор сказала, что это автобусы переведенные с АТП3 - они вообще не следят за автобусами. А где спрашивается механик по выпуску? Вечерами после 20 часов, опять же очень часто приходится по часу ждать рейс. Может пора навести порядок с данным маршрутом и не издеваться над людьми, ведь альтернативы данному маршруту нет. Перед Новым годом мы позвонили с коллегами в администрацию на горячую линию с жалобой, а нам ответила Татьяна Александровна - "меняйте работу". Я не националист, но почему-то на теплых зеленых автобусах кондуктора - мальчики азиатских национальностей, а на холодных - русские женщины среднего и пожилого возраста. Мы ездим за деньги, дак может пора создать человеческие условия для пассажиров и гостей города, прилетающих в аэропорт Кольцово. Отличный пример - лицо города, сразу после выхода из аэропорта.
Добрый день!
Вчера 06.02.2019 г. автобус 76 маршрута на остановке "Микрохирургия глаза" в сторону мкр.Синие камни ожидала 1,5 часа (с 18-25 до 20-00), при том, что по установленному расписанию автобус должен ходить с интервалом 15-20 мин. За это время в сторону Зоологической проехало 3 автобуса данного маршрута. Кондуктор, приехавшего с опазданием автобуса, на вопрос почему произошла такая длительная задержка ответила, что они обедали!!! Я все понимаю водитель и кондуктор тоже люди, но не 1,5 же часа!!!! На вопрос где другие автобусы, кондуктор "посоветовала" ходить пешком или купить себе самокат! И это в 30ти градусный мороз!!!!!!! Данная ситуация вынуждает людей либо замерзать на остановках, что в конечном итоге приводит к тяжелым заболеваниям, или же нести дополнительные финансовые затраты добираясь с несколькими пересадками. Прошу Вас принять меры по увеличению количества автобусов на маршруте 76 в вечернее время, учитывая погодные условия. Спасибо.
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |