Сегодня 08.04.2021мой ребенок поехал в школу с остановки переулок Рижский (сел в 12:00), должен был доехать до м-н Солнечный, но всех без предупреждения высадили на остановке "магазин Клён" и автобус уехал. Он дождался следующего автобуса 077,который приехал в 12:20, показал кондуктору билет и сказал, что на предыдущем автобусе он не доехал до места назначения, на что его заставили платить за проезд повторно! На каком основании вообще, водитель высаживает пассажиров недоехав до конечной остановки, при этом ещё и билеты не действительны! Прошу разобраться в ситуации!!!!! Теперь, что при каждой репетиции парада моего ребенка будут высаживать из автобуса непонятно где, и требовать оплатить проезд по десять раз!!
Сегодня утром почти полчаса ждала на остановке Академический автобусы 012 или 016, с 8.50 до практически 9.20 не прошло ни одного автобуса указанных маршрутов, в итоге уехала на такси. То же самое с этими автобусами происходит в морозы. При этом при хороших погодных условиях они ходят регулярно, но дождь, снег или мороз - и все, их нет, хотя другие маршруты работают исправно. Самый ужасный перевозчик!
Водитель Гаилов К кондуктор Шоха Нарзулов, водитель всем сигналил , хотя пробка была ! Резко тормозил, люди еле держались, разговаривал по телефону 3 раза, ему делали замечание, не знал где остановки спрашивал у кондуктора! Отвратительное вождение и отношение к людям ! Позвонила по телефону который указан был в самом автобусе , там тоже хамло, ни представился ни какой реакции! Прошу принять меры, время примерное 19:00 ехали от Таганского ряда , снять видео не удалась , так как это было не возможно при таком вождении , номер кк 557
Здравствуйте. Я живу в районе Широкая речка и работаю в УрФУ. Единственным транспортом, на котором я могу добраться без пересадок стал 24 автобус. Я не знаю, куда еще написать жалобу, но это просто не выносимо. Это самый отвратительнейший автобус и перевозчик! Мало того, что обычно на этом маршруте от силы 3-4 автобуса, так они еще и проезжают мимо остановок, либо на конечных в 14:00 часа дня говорят, что УЖЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ДЕПО и соответственно никого в автобус не пускают. Причем вечером после 19:00 часов их становится просто огромное количество. Кондукторы еще более менее воспитанные люди. Водители - это вообще отдельный разговор. Чуть ли не матом выгоняют из автобуса, кричат, что они видите ли в депо едут. Но сегодня был просто пик безумия. Поехала домой с работы, специально по картам отследила где едет автобус, дошла до его конечной остановки (УрФУ) и со спокойной душой села в него в 15:58. Заплатила за проезд и стала ждать отпраления. А время идет и идет. После того как автобус простоял на остановке около 25 минут, моему терпению пришел конец. Я подошла к кондуктору и спросила, когда мы вообще поедем. Она недовольно выключила фильм, который смотрела на телефоне и сказала, что поедем мы только через 6 минут. Вот у меня вопрос к перевозчику: Вы считаете нормальным, что автобус стоит на остановке, пусть и конечной, 30 минут?? Если для вашего транспорта это норма, обяжите своих работников предупреждать пассажиров, что автобус поедет только через пол часа. У меня нет столько времени, чтобы тратить его на просиживание в автобусах. Я попросила вернуть мне деньги за проезд, потому что не поеду, на что кондуктор посмотрела на меня, как на идиотку и ни чего не вернула и даже не удостоилась ответить мне. Сказать, что день теперь абсолютно испорчен не сказать ничего. Из-за злости, я забыла посмотреть номер автобуса, а жаль. Пока я сидела в этом автобусе, пробки стали уже семибальные и теперь, чтобы ехать домой не полтора часа, мне придется пережидать их до 19:00-20:00 вечера.
Добрый день!
5 апреля в трамвае по маршруту №1 в период с 18:41 по 19:05 произошел неприятный инцидент.
Кондуктор Барышова Т.Ф. отказывалась продавать мне билет, пока я не надену маску. Маску я достала и просила быстрее принять оплату. Она настояла на том, чтобы я надела маску до оплаты, аргументировав это тем, что в салоне камера. Я надела маску и провела оплату.
После оплаты я сняла маску. И проехала 4 остановки без неё. Затем Барышова Т.Ф. подошла ко мне и попросила билетик, я удивилась: "я уже платила".
Барышова Т.Ф.: с возмущением и показным недовольством: я вас не узнаю. Вы маску сняли. Как я вас узнаю?! Наденьте.
Я: Вот билет. Маску я не буду надевать. Это моя ответственность. Вы ответственная. Вы надели. А я - нет.
На что Барышова Т.Ф. предприняла следующие меры - она быстро подбежала к двери, нажала кнопку вызова водителя, остановила трамвай и сказала и с ещё большей агрессией сказала: мы никуда не поедем, пока не наденете маску или выходите из вагона.
Я: не нужно останавливать трамвай. Люди ни в чем не виноваты. Я наберу маску.
Барышова Т.Ф.: а что ты выкаблучиваешься?
Я: почему Вы так разговариваете со мной? Маска - ответственность каждого. Вот этого молодого человека Вы не просите надеть маску.
Барышова Т.Ф.: где он?
Я: а этому молодому человеку Вы продали билет, не дождавшись, пока он наденет маску.
Вы защитили себя, Вы молодец.
Барышова Т.Ф.: чё так тупо рассуждаешь?
Я: почему Вы позволяете себе использовать такую лексику по отношению ко мне?
В это время подошёл водитель трамвая со словами:
"всё в порядке? Опять маска?"
Видимо в течение дня состав неоднократно останавливается. А трамваи и так ходят с трудом по расписанию и без смены маршрутов.
Уважаемые товарищи, ношение маски - это рекомендация. Это не закон, нарушение которого несёт за собой резкое прекращение движение состава.
Личные амбиции кондуктора не должны реализовываться за счёт создания конфликтных ситуаций в общественном транспорте.
Защита здоровья - дело и отвенность каждого.
Предложить надеть - да. Но не применить силу.
Помимо перекрытого носа и рта, есть ещё и грязные перчатки кондуктора, которые носят на себе уйму бактерий. Что же теперь, заставлять кондуктора каждый раз при приеме оплаты менять перчатки или на глазах пассажира заставлять кондуктора использовать дезинфектор? Ведь ситуацию можно развернуть и в другую сторону.
Объясните, пожалуйста, гражданке Барышовой Т.Ф., что её поведение переходит границы.
Ехал с остановки серова в сторону серефимы, в 19:00, кондуктор злая как недотронутая собака, пару раз не прошла оплата, хотя деньги на карте есть, пришлось выйти и сейчас стою жду другой автобус. Ворчит как будто у неё из кормана деньги забрал, овца по другому не назвать человека не умеющего общаться!!!
- Около 18:40 в Екатеринбурге кондуктор маршрута 012 следовашего в сторону Южного автовокзала (от остановки Большакова), попросила отойти от двери, т к она плохо у них работает и может не открыться. Ответив, что на остановке отойду и все будет нормально, в ответ услышал оскорбления собакой женского пола, от водителя оскорбления в сторону "сексуальной ориентации", кондуктор при этом угрожала ударить терминалом оплаты, замахиваясь этим терминалом. Вот это если без мата.
- Фото автобуса и сотрудников есть
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |