ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Автобус по маршруту 76 от синих камней. Инв номер автобуса 1942 около 12:40-12:50 водитель автобуса очень громко ругался матом на водителя другого автобуса. При этом в салоне находились около 10 детей


 

С недавнего времени по 15 маршруту пассажиров возят очень маленькие машины, в которые ни утром ни вечером не "втолкнешься". Кроме того, со стороны Таганского ряда зачастую путешествуют маргинальные личности, толкаться с которыми не только неприятно, но и опасно.

Пожалуйста, верните просторные автобусы, чтобы дорога на работу и в центр города стала комфортнее. 


 
Маршрутка переполнена но водитель отказывается садить пассажиров на свободные места

11 сентября в час пик в переполненной маршрутке на остановке стрелочников водитель 15 маршрута у806хв Шерметов (фамилия водителя была указана в салоне, номера автобуса и телефона для обращения граждан не указано) в грубой форме пытался высадить пассажирку после просьбы открыть кабину, где было 2 свободных места. Водитель был агрессивен, всю дорогу разговаривал по телефону и сказал, что ему плевать потому что он работает последний день. Другие пассажиры дважды просили открыть дверь, но он не реагировал.

Прошу принять меры. Это не единичный случай на этом маршруте, когда водители устраивают себе "офис" в переволненной маршрутке в час пик, когда даже двери не закрываются. 


 

В пятницу, 9 августа, от Восточной не было рейса маршрута №5 на 19:35, автобус пришел только на 20:10. Перед 19:35 есть рейс на 18:58. Т.е. автобуса не было более часа. Дублирующих видов транспорта на пос. Калиновский - НЕТ (лесом и полем 2 км. - ходить небезопасно). Остались самые незащищенные слои населения - дети (многи в школу ездят в город) и пожилые люди, у которых нет личного автотранспорта. ЗИМОЙ такая-же ситуация. Дети и взрослые ПОСТОЯННО стоят БОЛЕЕ ЧАСА в ожидании автобуса. Ваша основная задача ВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ! Если вы считаете, что ваш маршрут невыгоден - то вы сами в этом виноваты. Во первых, расписание составлено через большие промежутки (часто автобусы пропускают свой рейс и в расписании стоит время на ст. Восточная - приезда автобуса на ст. Восточная, а не выхода в рейс). Таким образом люди вынуждены были приобрести свой личный автотранспорт, или добираться на попутках с поворота, что тоже небезопасно. Во вторых, есть в городе маршрут №50 - он почему-то едет через весь город (а не как маршрут №5 и №10 - на короткое расстояние), тем самым окупает свое существование. МЕНЯЙТЕ СВОЮ СИСТЕМУ и отношение к своим обязаннностям.


 

маршрут автобуса № 64,  к сожалению запомнила только цыфры номера, 708. Ужас как ездит, поворачивает с ряда, по которому можно ехать только прямо, если не пропускают, догоняет по встречной полосе и пытается что кричать, подрезает, выдавливает. Полный автобус народу. Как таких допускают к вождению. Таким за рулем не место. Пусть улицы метут. 


 

На остановке ТРЦ Карнавал не объявляют в какую сторону идёт автобус, в сторону Пехотинцев или в сторону Синих камней. 


 

Сегодня(06.09.19)я ехала с колледжа домой, попался водитель, который очень бвстро ездил, чуть не врезались в другую машину из-за него,моментами тормозил резко,что аж женщина с ребенком ударилась об поручень.Остановки делал там, где хотел.Когда бежала женщина на остановку, чтобы попасть в маршрутку, мы попросили открыть дверь, а он не захотел и начал ехать со словами"эээ,суки,идите нахер,я тут не останавливаюсь".На следующей остановке его знакомый по работе (тоже на маршрутке) высадил своих пассажиров,чтобы они пошли к нашему водителю,пассажирам ничего не сказал, а просто выгнал, у человека случился конфликт с другом нашего водителя и тот пассажир показал другому водителю средний палец и зашел в нашу маршрутку, а через пару минут наш водитель 021 маршрутки начал наезжать на пассажира со словами "эээээ, у тебя че палец лишний?? "начал конфликтовать с другими пассажирами, крича о том, что они "суки" и чтоб все"заткнулись".Всю дорогу при этом разговаривал с другом и матерился при детях.Не захотел останавливать по просьбе женщины, сказал, что останавливает только на остановке, а когда попросил другой человек,он затормозил в неположеном месте,как псих и опять же все, кто стоял ударились об поручни и чуть не упали.

Маршрут 021

Водитель с фамилией 

Эшонжонов(вроде,не смогла разобрать почерк) 

Номер маршрутки км259


 

Здравствуйте. Вчера 5 сентября 2019 на маршруте 11 следующем от остановки южная до остановки горный щит на рейсе, который от остановки южная отходит в 17:55 наблюдалось хамство водителя и кондуктором.

Я всегда встаю в начале салона.и ни разу не один водитель не сказал что я закрываю ему обзор или что-то подобное. но данный водитель он вышел и в грубой форме сказал мне что он не разрешает мне здесь стоять я ему мешаю.зачем подошла кондукторы сказала ты что не поняла Я тебе сказала здесь стоять нельзя. На что я ответила что я заплатила за свою билет имею права стоять в любой части салона. После чего кондуктор стала еще сильнее хамить. Из-за чего мне пришлось переместиться в середину.В начале салона я стояла одна и не закрывала обзор я стояла у второго стекла во второй двери соответственно не мешала водителю смотреть по сторонам. 

Я понимаю у них работа очень тяжелая но мы все работаем и у всех у нас работа тяжёлая. Но это не повод хамить пассажирам и указывать им где им стоять.

хотелось бы обратной связи о решении данного вопроса потому что сталкиваться второй раз с таким отношением я бы не хотела.

Хамство со стороны данного кондуктора я наблюдала несколько раз, но меня этон касалось. Ну сейчас коснулось конкретно меня и хотелось бы уже разобраться с данным человеком и с его отношением к людям и пассажирам в целом.

Инвентарный номер автобуса 1777

Имя водителя Бадиров Шурхат Бахтиёрович

Имени кондуктора в салоне я не нашла

Номер автобуса кк 916 66


 

Вчера 05.09.2019 на одиннадцатом маршруте следующем от южной до горного щита наблюдалось хамство со стороны кондуктора и водителя. Произошло это на рейсе выезжающем с Южной в 17:55. оплатив свой билет я стояла в начале салона,на что в начале на меня накричал водитель сказал,что здесь стоять нельзя иди стой в другом месте. Зачем на меня накричала кондуктор. Я ответила что я оплатила свой  билети сама могу решить где мне стоять. Насколько я знаю салон это место для пассажиров и мы можем стоять где нам будет удобно. Кондуктор сказала: "Ты что меня не поняла?Я тебе сказала уйди отсюда". Это уже не первый случай хамства от этого кондуктора.

Инвентарный номер автобуса 1777

Номер автобуса КК 916 66

Имя водителя: Бадиров Шухрат Бахтиёрович 

Имя кондуктора неизвестно. Карточки не было.

Хотелось бы обратной связи. Я понимаю работа у них не легкая, но это не повод орать на пассажиров. Обзор я водителю не закрывала. И всегда стою в этой части салона. Такой со мной произошло первый раз и мне не хотелось бы повторения. 


 

Пожилая Кондукторша обманывает на деньги (в полном автобусе не передаёт сдачу или говорит, что ей передали не полную сумму (хотя это не так)). Ещё и орет на людей.


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform