Маршрут 014, 7.50 утра, 19.12.2019, гос. номер КМ268: во время движения по улице Краснолесье в сторону ул. Амундсена кондуртор вел себя аргесивно по отношению ко мне. А именно неоднократно кричал, разговаривал в приказном тоне, толкался, дергал меня за руки и дежду. Не прекратил пока один мужчина за меня не заступился. Проезд свой оплатила сразу, как зашла в автобус, никому не мешала, ни с кем ссорилась и первая на конфликт не шла. Считаю его действия по отношению ко мне были не справедливые, не заслуженные и вообще не уместные. Прошу разобраться с этим хамским товарищем, чтобы научился как минимум с людьми общаться и обращаться нормально!! Жалобы буду писать во все вышестоящие инстанции, такое поведение кондуктора не позволительно!!!
Почему перевозчик не выполняет обязательства по расписанию. Между маршрутками промежуток 1 час в самое нужное утреннее и вечернее время. Заявлено в расписании интервал 20 минут. В зимнее время замерзнуть можно на остановках, часами ожидая. На работу постоянно опаздываю. Ну не три часа же добираться на работу в Екатеринбурге(((( Или бывает маршрутки три подряд идут с интервалом в 10 минут, а потом 2 часа не дождаться ни одной. Кто контролирует поток машин и их движение по временному интрервалу?
- Сегодня утром, 17 декабря, примерно в 9:40, на остановке 55 мкр автобус остановился, открыл двери, а когда я подошла к дверям, демонстративно закрыл двери перед моими глазами и уехал. Мало того, что я до него бежала и упала, в связи с тем, что на наших остановках не видят смысла убирать снег, так ещё и такая неприятная ситуация. 64 автобуса итак не дождаться, так ещё и двери закрывают. Учитывая, что я уже стояла перед ним, а не где-то далеко шла, чтобы не увидеть меня.
После 18:00 уехать на данном маршруте невозможно. В расписании указано, что автобусы должны ходить раз в 20 минут, а по факту и на протяжении часа не дождешься ни одного. В зимнее время эта проблема чувствуется наиболее остро.
Что происходит? Почему при отслеживании траспорта через приложение "Яндекс.Траснпорт", видно, что за объездной в закоулке скапливаются несколько автобусов №12 и там и остаются, пока пассажиры замерзают на улицах? Дублирующих маршрутов нет, и с Фурманова-Московской до Радуги по-другому не добраться. Прошу, сократите интервал ожидания траспорта, ибо то, как они работают сейчас - это не по-человечески.
Сегодня 15.12.2019 в 15.39 на маршруте 0150 гос номер кв251 66rus водитель на повышеном тоне сказал кто едет до остановки проезжая встать и посадить тех кто едет до города березовский. Я отказалась выполнять данные требования водитель протянул деньги и сказал что бы я выходила. Почему то водитель берет на себя право решать кому ехать стоя, а кому сидеть в случае не согласия высаживать людей. К сожалению в маршрутке небыло таблички с указанием имени водителя. Но такая ситуация очень часто повторяется . Судя по реакции водителя на отказ выполнять данные требования сам водитель психически неуровновешан ведет себя агресивно не стесняясь в выражениях. Прошу принять меры.
15 декабря, 018 автобус (номер в фото), время 16:00-17:00, водитель подрезал легковое авто, после чего водитель л.а. остановился перед нами и не давал нам ехать (возле цирка).Далее он устроил гонки с водителем такого же автобуса 018, все пассажиры возмущались, но ему было все равно. Всегда относилась к быстрой езде 018 нормально, но тут нервы не выдержали....
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |