Сегодня утром с 7:40 ждала 57 автобус на остановке Лифтостроительной более 30 минут. Температура в наземном городском транспорте регулируется государственным стандартом. При температуре на улице до -25°C (сегодня прошу заметить -8, а ощущается как -13) система отопления должна нагреть воздух в салоне автобуса до +15°C «в зоне пояса» пассажира, то есть примерно в метре от пола. Нагреться до такой температуры воздух в автобусе должен через 15 минут после начала движения. Езала я на нем почти час, замерзла так, что времени 10:02 а отогреться не могу. В салоне автобуса из рта шел пар и на холодных сиденьях все отмерзает! Это как минимум небезопастно для здоровья. В таком случаи, нужно требовать деньги за проезд обратно? Эти двойные икарусы давно пора списать!
Доброго времени суток!
Систематически приходится ездить на 57 автобусе. Серьезных нареканий по графику маршрута нет, а вот условия спартанские. Когда наше правительство говорит, что общественный транспорт в хорошем состоянии и пересаживайтесь с личных авто на автобусы, это всем понятно, что говорят такое только те, кто давно забыл что это такое на практике, кто не в курсе в каком состоянии находятся автопарки. Сегодня, 03.02 во-первых, произошел какой то сбой в графике маршрутов, автобус приехал на остановку Вторчермет только в 8:19, хотя на остановке я находилась с 7:40 (Езжу в одно время и знаю о чем говорю), во-вторых, КАЖДЫЙ раз оочень холодно, но сегодня это было просто уже за рамками, в автобусе шел пар от дыхания при том, что на улице -8 и казалось, что там намного теплее. Водители как и в трамваях сидят всегда в свитерах, рубашках, вообщем на легке, а пассажиры просто примерзают к сиденьям. Зачем выпускать на маршрут автобус, в котором невозможные условия пребывания. Ни один автобус данного маршрута ни разу не порадовал теплом. НИ РАЗУ! Как деньги брать за проезд, как повышать тарифы за проезд - все самые первые! Но НИКТО НЕ ХОЧЕТ СОЗДАВАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ! Просьба предоставить ответ:
1. По какой причине в автобусах данного маршрута холодно?
2. Какие мероприятия проводятся при проверке автобусов при выводе на маршрут?
3. Да каких пор добросовестные пассажиры, оплачивающие свой проезд, будут ездить в невыносимых условиях?
Добрый день,
сегодня 3.02 в 8-17 выехала с ост. данила зверева. После нового 2020 года увеличился промежуток по времени прохождения транспорта, народу очень много уже с конечной оставки , постоянная давка. Сегодня сломали задние двери . При этом ни кондуктор Василий , ни водитель ничего не смогли сделать , кроме попросить оплату за проезд и пустых хождений по битком набитому транспорту .Количество пассажиров превышает заявленные нормы вместимости. Платить за такой проезд нет желания. Если хочется сохранить транспорт и пассажиров в целости и сохранности прошу рассмотреть автобусы с большей вместимостью или на период часа пик с 8-00 до 9 -00 увеличить кол-во транспорта. Спасибо.
В воскресенье ребенок 11 лет возвращался домой от дедушки. В 17.30 его проводили до остановки УПИ, где он сел в автобус № 27 , следовавшего до ТРЦ "МЕГА". При оплате проезда временной картой школьника (т.к. карта пере выпускалась) кондуктор забрал карту, т.к. ребенок не смог предъявить справку из школы (оставил дома в рюкзаке). Кондуктор таджикской национальности начал кричать на ребенка что-то насчет штрафа в 5000 рублей, если зайдут контролеры. Ребенку ехать с пересадкой в другой конец города. Ребенок в слезах позвонил, что он не знает, как ему добираться до дома, т.к. карты нет и наличных денег тоже. При этом кондуктор не дал билет за проезд. В итоге: ребенок в слезах, я в бешенстве, дедушка переволновался, что ребенок не доехал до дома. Автобусное предприятие № 3 на жалобу не отреагировали.
28 января днём с остановки Пер.Парковый в сторону центра города отъехала маршрутка 018. Было такое впечатление что водитель куда-то страшно торопился - гнал как сумасшедший. Проезжая через мост на Шевченко, где есть соединение на середине моста, не сбавил скорость и я, сидя на заднем одиночном сидении подскочила в верх так, что смогла моментально выпрямить ноги и встать на них. Это при моем-то росте в 175 см! Так подкинуло! Я возмутилась, реакции ни от водителя ни от кондуктора (девушка с хвостиком и челочкой как расческа) не последовало. Гнал всю дорогу. Подъезжая к остановке метро Пл.1905 года резко объезжая машины перед остановкой такой вираж заложил, что меня скинуло с моего сидения, я в этот момент не держалась т.к. пыталась поднять упавшую перчатку, и я в полете пытаясь встать на ноги ужасно ударилась боком о поручни задней площадки. Я в полуобморочном состояниии вышла из автобуса и не могла идти. На эту остановку автобус прибыл где-то в 13.15. Возмущаться и что-то требовать, тем более запомнить номер машины не было просто никакой физической возможности. Сейчас с трудом хожу, лечусь противовоспалительными мазями и диклофенаком. Так жалею что рядом не было тлюдей, которым бы захотелось мне помочь в этот критический момент и запомнить номер машины. Автобус , естественно уехал, хотя я от боли закричала на весь автобус. Накажите людей , которые просто калечат своих пассажиров! На этом маршруте езжу часто, претензии у меня мало, но они есть. Но случай 28 января просто из ряда вон выходящий! Прошу разобраться!
Предполагается что 76 автобус в будни должен ходить каждые 15 минут, в итоге он ходит днем раз в 30 мин, вечером 1 раз в час, а после 20.00 его вообще не дождёшься!!!!
Сколько можно мёрзнуть с ребёнком на остановках в конце концов исправьте ситуацию!!!!
Сегодня четверг утро 9.00 и автобуса уже не. 40 минут!!!!!
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |